Цвет:
  • B
  • B
  • B
Шрифт:
  • A
  • A
  • A
  • Arial
  • Times
  • Open Sans
  • Абв
  • Абв
Полная версия

Обратная связь для сообщений о фактах коррупции

Управление напоминает о недопустимости дарения подарков сотрудникам Управления

---------------------------------------------------------------------

Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

 Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»

-------------------------------------------------------------------

Порядок приема и рассмотрения электронных обращений в Управлении:

В обращении должны быть указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый и электронный адрес заявителя. Ответ на обращение (запрос) будет направлен заявителю на указанный им адрес – почтовый или электронный.

Срок рассмотрения обращения – 1 месяц. В случаях, когда для рассмотрения обращения гражданина требуется больше времени, то срок может быть продлен, но не более чем на 1 месяц.

Электронное обращение не должно содержать вложенных файлов.

Информация о персональных данных граждан, направивших запрос в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

Если Вы не согласны с установленным порядком работы с обращениями граждан, поступивших через официальный сайт Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Ярославской области или Вас не удовлетворил ответ на Ваш запрос, Вы можете направить обращение в письменном виде по адресу: ул. Кирова, д. 7, г. Ярославль, 150000

Сформировать обращение

«Телефон доверия» по вопросам профилактики коррупционных и иных правонарушений Управления

В целях реализации антикоррупционных мероприятий, повышения эффективности обеспечения соблюдения федеральными государственными гражданскими служащими Управления запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения, формирования в обществе нетерпимости к коррупционному поведению в Управлении функционирует «телефон доверия» по вопросам противодействия коррупции:

8(4852) 20-81-30

Правила приема сообщений по «телефону доверия»

По «телефону доверия» по вопросам противодействия коррупции принимается и рассматривается информация о фактах:

  1. коррупционных проявлений в действиях федеральных государственных гражданских служащих Управления;
  2. конфликта интересов в действиях федеральных государственных гражданских служащих Управления;
  3. несоблюдения федеральными государственными гражданскими служащими Управления ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.

Не рассматриваются:

  • анонимные обращения (без указания фамилии гражданина, направившего обращение);
  • обращения, не содержащие почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
  • обращения, не касающиеся коррупционных действий федеральных государственных гражданских служащих Управления.

Конфиденциальность обращения гарантируется.

Время приема обращений по «телефону доверия»:

Прием  обращений по «телефону доверия» осуществляется ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, по следующему графику:

  • с понедельника по четверг – с 9.00 до 18.00 часов по московскому времени, кроме 13.00-14.00;
  • в пятницу с 9.00 до 16.00 часов по московскому времени, кроме 13.00-14.00. 

Обращаем внимание на то, что статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации предусмотрена уголовная ответственность за заведомо ложный донос о совершении преступления.

Время публикации: 07.02.2014 11:35
Последнее изменение: 05.12.2018 14:45