Сведения за 1 квартал 2014 года

Итоги работы с обращениями граждан в Управлении Роскомнадзора по Ярославской области в 1 квартале 2014 года

         В  1 квартале 2014 года в Управление Роскомнадзора по Ярославской области (далее – Управление) поступило 152 обращения граждан. Из них по состоянию на 04.04.2014 рассмотрено Управлением 137.

         Сравнительный анализ поступивших в Управление обращений граждан показывает, что:

-     97  обращений относятся к сфере оказания услуг связи,

-     24     обращения относятся к деятельности в сфере массовых коммуникаций,

-     31    обращений касаются вопросов защиты персональных данных.

  Наибольшее количество обращений граждан в сфере связи связано:

-     с вопросами правомерности списания денежных средств с лицевого счета абонентов за предоставление им дополнительных услуг при оказании услуг подвижной радиотелефонной связи,

-         с вопросами соблюдения ФГУП «Почта России»:

  • сроков пересылки международных почтовых отправлений,
  • установленного порядка вручения адресатам регистрируемых почтовых отправлений.

-   с  вопросами  соблюдения  операторами  связи,  предоставляющими телематические услуги связи, сроков устранения неисправностей, препятствующих абонентам пользоваться услугами связи по договору и обеспечение абоненту установленного тарифным планом скорости доступа к сети Интернет.

         Наибольшее количество обращений граждан в сфере массовых коммуникаций связано с распространением в сети Интернет информации, наносящей вред здоровью и развитию детей.

         Наибольшее количество обращений граждан в сфере защиты персональных данных связано с вопросами:

-      правомерности передачи третьим лицам персональных данных граждан банками и кредитными организациями,

-  правомерности обработки персональных данных граждан коллекторскими агентствами,

-      правомерности обработки персональных данных в сети Интернет.

        По результатам рассмотрения обращений граждан в Управлении были вынесены следующие решения:

-     решено положительно – 6,

-     меры приняты – 9,

-     разъяснено – 102,

-     отказано – 6,

-     переадресовано – 14.

 

       Все обращения граждан были рассмотрены в срок, установленный Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Время публикации: 04.04.2014 15:08
Последнее изменение: 04.04.2014 15:16