Сведения за 2013 год

Итоги работы с обращениями граждан в Управлении Роскомнадзора по Ярославской области в 2013 году

         В 2013 году в Управление Роскомнадзора по Ярославской области (далее – Управление) поступило 476 обращений граждан.

         Сравнительный анализ поступивших в Управление обращений граждан показывает, что:

-     356  обращений относятся к сфере оказания услуг связи,

-    32     обращения относятся к деятельности в сфере массовых коммуникаций,

-    88     обращений касаются вопросов защиты персональных данных.

  Наибольшее количество обращений граждан в сфере связи связано:

-     с вопросами правомерности списания денежных средств с лицевого счета абонентов за предоставление им дополнительных услуг при оказании услуг подвижной радиотелефонной связи,

-       с вопросами соблюдения ФГУП «Почта России»:

  • сроков пересылки международных почтовых отправлений,
  • установленного порядка вручения адресатам регистрируемых почтовых отправлений.

-   с  вопросами  соблюдения  операторами  связи,  предоставляющими телематические услуги связи, сроков устранения неисправностей, препятствующих абонентам пользоваться услугами связи по договору и обеспечение абоненту установленного тарифным планом скорости доступа к сети Интернет.

         Наибольшее количество обращений граждан в сфере массовых коммуникаций связано с распространением в сети Интернет информации, наносящей вред здоровью и развитию детей.

 

       Наибольшее количество обращений граждан в сфере защиты персональных данных  связано с вопросами:

-  правомерности передачи третьим лицам персональных данных граждан организациями, осуществляющими деятельность по управлению техническим и санитарным состоянием многоквартирных домов,

-      правомерности передачи третьим лицам персональных данных граждан банками и кредитными организациями,

-  правомерности обработки персональных данных граждан коллекторскими агентствами.

-

        По результатам рассмотрения обращений граждан в Управлении были вынесены следующие решения:

-    решено положительно – 51,

-    меры приняты – 92,

-    разъяснено – 258,

-    отказано – 40,

-    переадресовано – 35.

 

       Все обращения граждан были рассмотрены в срок, установленный Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Время публикации: 04.04.2014 15:19
Последнее изменение: 04.04.2014 15:19