Сведения за 3 квартал 2014 года

Итоги работы с обращениями граждан в Управлении Роскомнадзора по Ярославской области в 3 квартале 2014 года

В  3 квартале 2014 года в Управление Роскомнадзора по Ярославской области (далее – Управление) поступило 119 обращений граждан. Из них по состоянию на 08.10.2014 рассмотрено Управлением 109.

Сравнительный анализ поступивших в Управление обращений граждан показывает, что:

-    68  обращений относятся к сфере оказания услуг связи,

-     15    обращения относятся к деятельности в сфере массовых коммуникаций,

-     36   обращений касаются вопросов защиты персональных данных.

Наибольшее количество обращений граждан в сфере связи связано:

-       с вопросами правомерности списания денежных средств с лицевого счета абонентов за оказанные им услуги подвижной радиотелефонной связи,

-       с вопросами соблюдения ФГУП «Почта России»:

•           сроков пересылки почтовых отправлений,

•           не вручения адресатам регистрируемых почтовых отправлений (доставка заказного письма в абонентский почтовый ящик),

-     с  вопросами  соблюдения  операторами  связи,  предоставляющими телематические услуги связи, сроков устранения неисправностей, препятствующих абонентам пользоваться услугами связи по договору и обеспечение абоненту установленного тарифным планом скорости доступа к сети Интернет.

Наибольшее количество обращений граждан в сфере массовых коммуникаций связано с распространением в сети Интернет информации, наносящей вред здоровью и развитию детей.

Наибольшее количество обращений граждан в сфере защиты персональных данных связано с вопросами:

- правомерности обработки персональных данных банками и кредитными организациями;

-      правомерности обработки  персональных данных граждан коммерческими организациями;

- правомерности обработки персональных данных в сети Интернет.

По результатам рассмотрения обращений граждан в Управлении были вынесены следующие решения:

-     решено положительно – 2,

-     меры приняты – 16,

-     разъяснено – 83,

-     отказано – 3,

-     переадресовано – 5.

Все обращения граждан были рассмотрены в срок, установленный Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Время публикации: 08.10.2014 15:15
Последнее изменение: 08.10.2014 15:18