Сведения за 4 квартал 2014 года

Итоги работы с обращениями граждан в Управлении Роскомнадзора по Ярославской области в 4 квартале 2014 года

В  4 квартале 2014 года в Управление Роскомнадзора по Ярославской области (далее – Управление) поступило 225 обращений граждан. Из них по состоянию на 15.01.2015 рассмотрено Управлением 219.

Сравнительный анализ поступивших в Управление обращений граждан показывает, что:

-    157  обращений относятся к сфере оказания услуг связи,

-     20    обращения относятся к деятельности в сфере массовых коммуникаций,

-     47   обращений касаются вопросов защиты персональных данных.

Наибольшее количество обращений граждан в сфере связи связано:

  • с вопросами правомерности списания денежных средств с лицевого счета абонентов за оказанные им услуги подвижной радиотелефонной связи,
  • с вопросами соблюдения ФГУП «Почта России»:
  • сроков пересылки почтовых отправлений,
  • не вручения адресатам регистрируемых почтовых отправлений (доставка заказного письма в абонентский почтовый ящик),
  • с  вопросами  соблюдения  операторами  связи,  предоставляющими телематические услуги связи, сроков устранения неисправностей, препятствующих абонентам пользоваться услугами связи по договору и обеспечение абоненту установленного тарифным планом скорости доступа к сети Интернет.

Наибольшее количество обращений граждан в сфере массовых коммуникаций связано с распространением в сети Интернет информации, наносящей вред здоровью и развитию детей.

Наибольшее количество обращений граждан в сфере защиты персональных данных связано с вопросами:

  • правомерности обработки персональных данных банками и кредитными организациями;
  • правомерности обработки  персональных данных граждан коммерческими организациями;
  • правомерности обработки персональных данных в сети Интернет.

По результатам рассмотрения обращений граждан в Управлении были вынесены следующие решения:

-     решено положительно – 1,

-     меры приняты – 44,

-     разъяснено – 154,

-     отказано – 5,

-     переадресовано – 15.

Все обращения граждан были рассмотрены в срок, установленный Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Время публикации: 25.02.2015 15:27
Последнее изменение: 25.02.2015 15:30