Сведения за 3 квартал 2015 г.

Итоги работы с обращениями граждан в Управлении Роскомнадзора по Ярославской области во 3 квартале 2015 г.:

Поступило 200 обращений граждан, из них по состоянию на 30.09.2015 рассмотрено 171.

Сравнительный анализ поступивших в Управление обращений граждан показывает, что:

- 109 обращений относятся к сфере оказания услуг связи,

- 31 обращения относятся к деятельности в сфере массовых коммуникаций,

- 60 обращений касаются вопросов защиты персональных данных.

Наибольшее количество обращений граждан в сфере связи связано:

- с вопросами правомерности списания денежных средств с лицевого счета абонентов за оказанные им услуги подвижной радиотелефонной связи;

- с вопросами соблюдения ФГУП «Почта России»:

•   сроков пересылки почтовых отправлений,

•   невручения адресатам регистрируемых почтовых отправлений (доставка заказного письма в абонентский почтовый ящик);

- с  вопросами  соблюдения  операторами  связи,  предоставляющими телематические услуги связи, сроков устранения неисправностей, препятствующих абонентам пользоваться услугами связи по договору и обеспечение абоненту установленного тарифным планом скорости доступа к сети Интернет.

Наибольшее количество обращений граждан в сфере массовых коммуникаций связано с распространением в сети Интернет информации, имеющей по мнению заявителей признаки экстремизма, причинения вреда здоровью и развитию детей, а также недостоверной и мошеннической информации.

Наибольшее количество обращений граждан в сфере защиты персональных данных связано с вопросами:

- правомерности обработки персональных данных банками и кредитными организациями;

- правомерности обработки  персональных данных граждан коммерческими организациями;

- правомерности обработки персональных данных организациями, оказывающими услуги в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

По результатам рассмотрения обращений граждан в Управлении были вынесены следующие решения:

-     решено положительно – 0,

-     меры приняты – 27,

-     разъяснено – 111,

-     отказано – 11,

-     переадресовано – 22.

Все обращения граждан были рассмотрены в срок, установленный Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Время публикации: 02.10.2015 10:28
Последнее изменение: 02.10.2015 10:29