Сведения за 4 квартал 2015 года

Итоги работы с обращениями граждан в Управлении Роскомнадзора по Ярославской области в 4 квартале 2015 года

В  4 квартале 2015 года в Управление Роскомнадзора по Ярославской области (далее – Управление) поступило 277 обращений граждан. Из них по состоянию на 02.07.2015 рассмотрено Управлением 270.

Сравнительный анализ поступивших в Управление обращений граждан показывает, что:

-    95  обращений относятся к сфере оказания услуг связи,

-     11    обращения относятся к деятельности в сфере массовых коммуникаций,

-     125   обращений касаются вопросов защиты персональных данных.

Наибольшее количество обращений граждан в сфере связи связано:

-       с вопросами правомерности списания денежных средств с лицевого счета абонентов за оказанные им услуги подвижной радиотелефонной связи,

-       с вопросами соблюдения ФГУП «Почта России»:

-       сроков пересылки почтовых отправлений,

-   не вручения адресатам регистрируемых почтовых отправлений (доставка заказного письма в абонентский почтовый ящик),

-   с  вопросами  соблюдения  операторами  связи,  предоставляющими телематические услуги связи, сроков устранения неисправностей, препятствующих абонентам пользоваться услугами связи по договору и обеспечение абоненту установленного тарифным планом скорости доступа к сети Интернет.

Наибольшее количество обращений граждан в сфере массовых коммуникаций связано с распространением в сети Интернет информации, наносящей вред здоровью и развитию детей, а также недостоверной и мошеннической информации.

Наибольшее количество обращений граждан в сфере защиты персональных данных связано с вопросами:

- правомерности обработки персональных данных банками и кредитными организациями;

-      правомерности обработки  персональных данных граждан коммерческими организациями;

- правомерности обработки персональных данных в сети Интернет.

По результатам рассмотрения обращений граждан в Управлении были вынесены следующие решения:

-     решено положительно – 3,

-     разъяснено – 260,

-     переадресовано – 7.

Все обращения граждан были рассмотрены в срок, установленный Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Время публикации: 13.01.2016 12:24
Последнее изменение: 13.01.2016 12:30