Сведения за 2015 год

Сведения за 2015 год

Итоги работы с обращениями граждан в Управлении Роскомнадзора по Ярославской области за 2015 год

 

За 2015 год в Управление Роскомнадзора по Ярославской области (далее – Управление) поступило 849 обращений граждан. Из них по состоянию на 15.01.2015 рассмотрено Управлением 750.

Сравнительный анализ поступивших в Управление обращений граждан показывает, что:

  • 387  обращений относятся к сфере оказания услуг связи;
  • 346   обращений касаются вопросов защиты персональных данных ;
  • 70   обращений относятся к деятельности в сфере массовых коммуникаций.

Наибольшее количество обращений граждан в сфере связи связано:

- с вопросами правомерности списания денежных средств с лицевого счета абонентов за оказанные им услуги подвижной радиотелефонной связи;

- с вопросами соблюдения ФГУП «Почта России»;

-   невручения адресатам регистрируемых почтовых отправлений (доставка заказного письма в абонентский почтовый ящик);

- с  вопросами  соблюдения  операторами  связи,  предоставляющими телематические услуги связи, сроков устранения неисправностей, препятствующих абонентам пользоваться услугами связи по договору и обеспечение абоненту установленного тарифным планом скорости доступа к сети Интернет.

Наибольшее количество обращений граждан в сфере защиты персональных данных связано с вопросами:

- правомерности обработки персональных данных банками и кредитными организациями;

- правомерности обработки  персональных данных граждан коммерческими организациями;

- правомерности обработки персональных данных организациями, оказывающими услуги в сфере жилищно-коммунального хозяйства;

- правомерности обработки персональных данных в сети Интернет.

Наибольшее количество обращений граждан в сфере массовых коммуникаций связано с распространением в сети Интернет информации, имеющей по мнению заявителей признаки экстремизма, причинения вреда здоровью и развитию детей, а также недостоверной и мошеннической информации

По результатам рассмотрения обращений граждан в Управлении были вынесены следующие решения:

-     решено положительно – 89,

-     меры приняты – 66,

-     разъяснено – 522,

-     отказано – 14,

-     переадресовано – 59.

 Все обращения граждан были рассмотрены в срок, установленный Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Время публикации: 13.01.2016 12:37
Последнее изменение: 13.01.2016 12:37