Сведения за 1 квартал 2016 года

Итоги работы с обращениями граждан в Управлении Роскомнадзора по Ярославской области в I квартале 2016 года

В I квартале 2016 года в Управление Роскомнадзора по Ярославской области (далее – Управление) поступило 149 обращений граждан. Из них по состоянию на 01.04.2016 рассмотрено Управлением 149.

Сравнительный анализ поступивших в Управление обращений граждан показывает, что:

-    68  обращений относятся к сфере оказания услуг связи,

-     13     обращения относятся к деятельности в сфере массовых коммуникаций,

-     68    обращений касаются вопросов защиты персональных данных.

Наибольшее количество обращений граждан в сфере связи связано:

-       с вопросами правомерности списания денежных средств с лицевого счета абонентов за оказанные им услуги подвижной радиотелефонной связи,

-       с вопросами соблюдения ФГУП «Почта России»:

-           сроков пересылки почтовых отправлений,

-           не вручения адресатам регистрируемых почтовых отправлений (доставка заказного письма в абонентский почтовый ящик),

-     с  вопросами  предоставления качественных услуг телефонной радиоподвижной связи.

Наибольшее количество обращений граждан в сфере массовых коммуникаций связано с распространением в сети Интернет мошеннической и недостоверной информации.

Наибольшее количество обращений граждан в сфере защиты персональных данных связано с вопросами:

- правомерности обработки персональных данных банками и кредитными организациями, коллекторскими агентствами;

- правомерности обработки персональных данных коммерческими организациями.

Количество, исполненных обращений граждан - 149, из них:

-     поддержан – 8,

-     разъяснено – 132,

-     отозвано гражданином – 1.

Все обращения граждан были рассмотрены в срок, установленный Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Время публикации: 01.07.2016 10:35
Последнее изменение: 01.07.2016 10:35