Сведения за 2 квартал 2016 года

Итоги работы с обращениями граждан в Управлении Роскомнадзора по Ярославской области во II квартале 2016 года

Во II квартале 2016 года в Управление Роскомнадзора по Ярославской области (далее – Управление) поступило 135 обращения граждан. Из них по состоянию на 06.07.2016 рассмотрено Управлением 114.

Сравнительный анализ поступивших в Управление обращений граждан показывает, что:

- 58  обращений относятся к сфере оказания услуг связи,

- 14  обращений относятся к деятельности в сфере массовых коммуникаций,

- 63 обращения касаются вопросов защиты персональных данных.

Наибольшее количество обращений граждан в сфере связи связано:

- с вопросами правомерности списания денежных средств с лицевого счета абонентов за оказанные им услуги подвижной радиотелефонной связи,

- с вопросами соблюдения ФГУП «Почта России»:

- сроков пересылки почтовых отправлений,

- с  вопросами  предоставления качественных услуг подвижной радиотелефонной связи.

Наибольшее количество обращений граждан в сфере массовых коммуникаций связано с распространением в сети Интернет мошеннической и недостоверной информации.

Наибольшее количество обращений граждан в сфере защиты персональных данных связано с вопросами:

- правомерности обработки персональных данных банками и кредитными организациями, коллекторскими агентствами;

- правомерности обработки персональных данных коммерческими организациями.

Количество, исполненных обращений граждан - 114, из них:

- поддержан – 7,

- разъяснено – 97,

- переслано – 9,

- отозвано гражданином – 1.

Все обращения граждан были рассмотрены в срок, установленный Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Время публикации: 12.07.2016 14:22
Последнее изменение: 13.07.2016 10:25