Сведения за 3 квартал 2016 года

Итоги работы с обращениями граждан в Управлении Роскомнадзора по Ярославской области в III квартале 2016 года

Во II квартале 2016 года в Управление Роскомнадзора по Ярославской области (далее – Управление) поступило 149 обращения граждан. Из них рассмотрено Управлением 147.

Сравнительный анализ поступивших в Управление обращений граждан показывает, что:

- 72  обращений относятся к сфере оказания услуг связи,

- 16  обращений относятся к деятельности в сфере массовых коммуникаций,

- 61 обращение касается вопросов защиты персональных данных.

Наибольшее количество обращений граждан в сфере связи связано:

- с вопросами правомерности списания денежных средств с лицевого счета абонентов за оказанные им услуги подвижной радиотелефонной связи,

- с вопросами соблюдения ФГУП «Почта России»:

- сроков пересылки почтовых отправлений,

- с  вопросами  предоставления дополнительных  услуг операторами подвижной радиотелефонной связи.

Наибольшее количество обращений граждан в сфере массовых коммуникаций связано с распространением в сети Интернет мошеннической и недостоверной информации.

Наибольшее количество обращений граждан в сфере защиты персональных данных связано с вопросами:

- правомерности обработки персональных данных банками и кредитными организациями;

- правомерности обработки персональных данных в сети Интернет, а также организациями, оказывающими услуги в сфере ЖКХ.

Количество, исполненных обращений граждан - 147, из них:

- поддержан – 8;

- не поддержан – 10;

- разъяснено – 102;

- переслано – 20;

- направлено в Роскомнадзор – 5,;

- отозвано гражданином – 2.

Все обращения граждан были рассмотрены в срок, установленный Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Время публикации: 16.11.2016 11:05
Последнее изменение: 16.11.2016 11:06