Сведения за 4 квартал 2016 года

Итоги работы с обращениями граждан в Управлении Роскомнадзора по Ярославской области в IV квартале 2016 года

В IV квартале 2016 года в Управление Роскомнадзора по Ярославской области (далее – Управление) поступило 184 обращения гражданина. Из них рассмотрено Управлением 156.

Сравнительный анализ поступивших в Управление обращений граждан показывает, что:

- 95  обращений относятся к сфере оказания услуг связи,

- 22  обращения относятся к деятельности в сфере массовых коммуникаций,

- 67 обращений касается вопросов защиты персональных данных.

Наибольшее количество обращений граждан в сфере связи связано:

- с вопросами правомерности списания денежных средств с лицевого счета абонентов за оказанные им услуги подвижной радиотелефонной связи,

- с вопросами соблюдения ФГУП «Почта России»:

- сроков пересылки почтовых отправлений,

- с  вопросами  предоставления дополнительных  услуг операторами подвижной радиотелефонной связи.

Наибольшее количество обращений граждан в сфере массовых коммуникаций связано с распространением в сети Интернет мошеннической и недостоверной информации.

Наибольшее количество обращений граждан в сфере защиты персональных данных связано с вопросами:

- правомерности обработки персональных данных банками и кредитными организациями;

- правомерности обработки персональных данных коммерческими организациями, а также организациями, оказывающими услуги в сфере ЖКХ.

Количество, исполненных обращений граждан - 156, из них:

- поддержан – 10;

- не поддержан – 3;

- разъяснено – 122;

- переслано – 18;

- направлено в ТО –3.

Все обращения граждан были рассмотрены в срок, установленный Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Время публикации: 12.01.2017 14:45
Последнее изменение: 12.01.2017 14:50