Сформировать обращение

Управлением рассмотрено очередное обращение абонента

17 июля 2009 года

Управлением Роскомнадзора по Ярославской области рассмотрено обращение пользователя услугами связи, связанное с неисполнением ОАО «ЦентрТелеком» обязательств по оказанию услуг связи.

В своем обращении заявитель жалуется на некачественное предоставление услуг телефонной связи.

В ходе проведения внеплановой выездной проверки были совершены контрольные наборы в сети местной телефонной связи в с. Диево-Городище Некрасовского района, Ярославской области, принадлежащей ОАО «ЦентрТелеком». Контрольные наборы осуществлялись с целью определения доли несостоявшихся вызовов из-за технических неисправностей или перегрузки сети связи в общем количестве попыток вызовов (потери вызовов) при установлении соединений в сети местной телефонной связи.

Результат проверки показал, что доля несостоявшихся вызовов в сети местной телефонной связи ОАО «ЦентрТелеком» составляет - 5%, что превышает допустимую, установленную техническими нормами на показатели функционирования сети местной телефонной связи – 2%.

Таким образом, факты, изложенные в обращении, подтвердились. Показатели функционирования сети связи ОАО «ЦентрТелеком» не соответствуют техническим нормам, приведенным в Требованиях к организационно – техническому обеспечению устойчивого функционирования сети связи общего пользования, утвержденных приказом Мининформсвязи РФ от 27.09.2007 №113.

Невыполнение указанных выше Требований стало причиной некачественного предоставления услуг телефонной связи абонентам, проживающим в с. Диево–Городище Ярославской области.

По результатам проведенной проверки ОАО «ЦентрТелеком» выдано предписание об устранении выявленного нарушения и предупреждение о приостановлении действия лицензии.

По факту выявленного правонарушения составлены протоколы об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена ст.13.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ) в отношении юридического и должностного лиц ОАО «ЦентрТелеком».

По результатам рассмотрения обращения заявителю даны соответствующие разъяснения.

Последнее изменение: 17.07.2009