Цвет:
  • B
  • B
  • B
Шрифт:
  • A
  • A
  • A
  • Arial
  • Times
  • Open Sans
  • Абв
  • Абв
Полная версия

Сведения за 2017 год

Итоги рассмотрения обращения граждан в  Управлении Роскомнадзора по Ярославской области в 2017 году

     

1

Поступило обращений, всего

866

 из них:

 

 

1.1

обращения по основной деятельности

866

2

Тематика поступивших обращений:

 

2.1

Обращения граждан по основной деятельности

866

2.2

Вопросы административного характера

9

2.3

Вопросы не относящиеся к деятельности Роскомнадзора

8

2.4

Получение информации по ранее поданным обращениям/документам

1

2.5

Интернет и информационные технологии

214

2.6

Вопросы организации деятельности сайтов (другие нарушения в социальных сетях, игровых серверах, сайтах и т.д.)

207

2.7

Сообщения о нарушении положений 436-ФЗ (порнография, наркотики, суицид, пропаганда нетрадиционных сексуальных отношений)

5

2.8

Требования о разблокировке сайтов

2

2.9

Персональные данные

271

2.10

Вопросы защиты персональных данных

255

2.11

Вопросы по реестру операторов, обрабатывающих персональные данные

5

2.12

Разъяснение вопросов по применению 152-ФЗ

11

2.13

Связь

355

2.14

Вопросы по пересылке, доставке и розыску почтовых отправлений

89

2.15

Вопросы организации работы почтовых отделений и их сотрудников

44

2.16

Разъяснение вопросов по разрешительной деятельности и лицензированию

4

2.17

Вопросы качества оказания услуг связи

26

2.18

Вопросы предоставления услуг связи

1

2.19

Жалобы на операторов:  Вымпелком (Билайн), МТС, Мегафон

25

2.20

Непричастность абонента к договору, по которому ему выставляется счет на оплату услуг

1

2.21

Несогласие абонентов с суммой выставленного счета (несогласие с указанным в счете объемом и видами услуг)

15

2.22

Оказание дополнительных платных услуг без согласия абонента (подключение без согласия абонента услуг мобильный Интернет и т.д.)

5

2.23

Отсутствие связи (перерывы в связи, отсутствие покрытия и т.д.)

3

2.24

Предоставление контент-услуг без предупреждения о размере оплаты, списания денежных средств за непредоставленные контент-услуг (предложения получить различного рода занимательные голосовые контент-услуги и услуги с игровых и развлекательных сайтов мобильного Интернета, без предупреждения о размере оплаты)

1

2.25

Вопросы перенесения абонентских номеров на сетях подвижной радиотелефонной связи (отказ оператора связи принять заявление, неоказание услуг подвижной связи после перенесения номера, нарушение сроков перенесения номера, иные причины)

1

2.26

Другие вопросы в сфере связи

191

2.27

СМИ

17

2.28

Вопросы организации деятельности редакций СМИ

7

2.29

Вопросы по содержанию материалов, публикуемых в СМИ, в т.ч. телевизионных передач

5

2.30

Нарушение правил агитации в СМИ в предвыборный период и в день голосования

2

2.31

Разъяснение вопросов по разрешительной деятельности и лицензированию

3

3

Переслано, всего

273

4

Количество исполненных обращений

853

 

из них:

 

4.1

Поддержан

42

4.2

Не поддержан

50

4.3

Разъяснено

588

4.4

Переслано по принадлежности

153

4.5

Направлено в ТО

5

4.6

Направлено в ЦА

3

4.7

Обращение отозвано гражданином

8

4.8

Переписка прекращена

4

Время публикации: 23.01.2018 12:39
Последнее изменение: 23.01.2018 12:57