Сведения за 2 квартал 2021 года

 

Итоги работы с обращениями граждан в Управлении Роскомнадзора по Ярославской области во II квартале 2021 г.

 

из них:

Поступило обращений, всего

Тип доставки:

1

Поступило обращений, всего

539

 

из них:

 

1.1

обращения по основной деятельности

539

2

Тематика поступивших обращений:

 

2.1

Обращения граждан по основной деятельности

539

2.2

Вопросы административного характера

302

2.3

Вопросы не относящиеся к деятельности Роскомнадзора

301

2.4

Отзыв обращения, заявления, жалобы

1

2.5

Интернет и информационные технологии

64

2.6

Обжалование в ТО ранее данных ответов

1

2.7

Вопросы организации деятельности сайтов (другие нарушения в социальных сетях, игровых серверах, сайтах и т.д.)

60

2.8

Сообщения о нарушении положений 436-ФЗ (порнография, наркотики, суицид, пропаганда нетрадиционных сексуальных отношений)

1

2.9

Требования о разблокировке сайтов

2

2.10

Персональные данные

111

2.11

Досыл документов по запросу

1

2.12

Вопросы защиты персональных данных

105

2.13

Вопросы по реестру операторов, обрабатывающих персональные данные

5

2.14

Связь

61

2.15

Вопросы по пересылке, доставке и розыску почтовых отправлений

10

2.16

Вопросы организации работы почтовых отделений и их сотрудников

7

2.17

Разъяснение вопросов по разрешительной деятельности и лицензированию

2

2.18

Вопросы качества оказания услуг связи

30

2.19

Вопросы предоставления услуг связи

20

2.20

Жалобы на операторов:  Вымпелком (Билайн), МТС, Мегафон

10

2.21

Несогласие абонентов с суммой выставленного счета (несогласие с указанным в счете объемом и видами услуг)

3

2.22

Отсутствие связи (перерывы в связи, отсутствие покрытия и т.д.)

6

2.23

Функционирование сети связи (несоответствие скорости мобильного Интернета заявленной, шум, треск, неразборчивость речи, пропадание слогов и слов при переговорах, невозможность дозвона по отдельным направлениям и т.д.)

1

2.24

Вопросы перенесения абонентских номеров на сетях подвижной радиотелефонной связи (отказ оператора связи принять заявление, неоказание услуг подвижной связи после перенесения номера, нарушение сроков перенесения номера, иные причины)

1

2.25

Обжалование в ТО ранее данных ответов

1

2.26

Другие вопросы в сфере связи

10

2.27

СМИ

1

2.28

Вопросы по содержанию материалов, публикуемых в СМИ, в т.ч. телевизионных передач

1

3

Переслано, всего

37

 

из них:

 

3.1

Банк России (МЭДО)

11

3.2

Управление Роскомнадзора по Пермскому краю

2

3.3

Управление Роскомнадзора по Центральному федеральному округу

1

3.4

Управление Службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг в Северо-Западном федеральном округе

1

3.5

Управление Федеральной службы судебных приставов по Ярославской области

2

3.6

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) (МЭДО)

1

3.7

Федеральная служба судебных приставов (ФССП России) (МЭДО)

2

3.8

Центральный аппарат Роскомнадзора

34

4

Количество исполненных обращений

539

 

из них:

 

4.1

Поддержан

17

4.2

Не поддержан

2

4.3

Разъяснено

216

4.4

Переслано по принадлежности

302

4.5

Направлено в ЦА

2

5

Количество обращений на рассмотрении

0

6

Количество обращений с истекшим сроком исполнения

0

7

Повторно

0

8

Количество обращений, перенаправленных с нарушением срока

0

 

Время публикации: 09.03.2022 10:48
Последнее изменение: 09.03.2022 10:59