Сведения за 1 квартал 2022 года
Итоги работы с обращениями граждан в Управлении Роскомнадзора по Ярославской области в I квартале 2022 г.
|
||
из них: |
Поступило обращений, всего |
Тип доставки: |
1 |
Поступило обращений, всего |
357 |
|
из них: |
|
1.1 |
обращения по основной деятельности |
357 |
2 |
Тематика поступивших обращений: |
|
2.1 |
Обращения граждан по основной деятельности |
357 |
2.2 |
Вопросы административного характера |
179 |
2.3 |
Благодарности |
1 |
2.4 |
Вопросы не относящиеся к деятельности Роскомнадзора |
177 |
2.5 |
Обращение, не содержащее сути |
1 |
2.6 |
Интернет и информационные технологии |
56 |
2.7 |
Вопросы организации деятельности сайтов (другие нарушения в социальных сетях, игровых серверах, сайтах и т.д.) |
48 |
2.8 |
Сообщения о нарушении положений 398-ФЗ (экстремизм) |
3 |
2.9 |
Сообщения о нарушении положений 436-ФЗ (порнография, наркотики, суицид, пропаганда нетрадиционных сексуальных отношений) |
1 |
2.10 |
Требования о разблокировке сайтов |
4 |
2.11 |
Персональные данные |
73 |
2.12 |
Досыл документов по запросу |
1 |
2.13 |
Вопросы защиты персональных данных |
71 |
2.14 |
Разъяснение вопросов по применению 152-ФЗ |
1 |
2.15 |
Связь |
43 |
2.16 |
Вопросы по пересылке, доставке и розыску почтовых отправлений |
9 |
2.17 |
Вопросы организации работы почтовых отделений и их сотрудников |
13 |
2.18 |
Вопросы качества оказания услуг связи |
17 |
2.19 |
Вопросы предоставления услуг связи |
9 |
2.20 |
Жалобы на операторов: Вымпелком (Билайн), МТС, Мегафон |
8 |
2.21 |
Непричастность абонента к договору, по которому ему выставляется счет на оплату услуг |
1 |
2.22 |
Несогласие абонентов с суммой выставленного счета (несогласие с указанным в счете объемом и видами услуг) |
2 |
2.23 |
Оказание дополнительных платных услуг без согласия абонента (подключение без согласия абонента услуг мобильный Интернет и т.д.) |
2 |
2.24 |
Отсутствие связи (перерывы в связи, отсутствие покрытия и т.д.) |
1 |
2.25 |
Предоставление контент-услуг без предупреждения о размере оплаты, списания денежных средств за непредоставленные контент-услуг (предложения получить различного рода занимательные голосовые контент-услуги и услуги с игровых и развлекательных сайтов мобильного Интернета, без предупреждения о размере оплаты) |
2 |
2.26 |
Другие вопросы в сфере связи |
4 |
2.27 |
СМИ |
6 |
2.28 |
Вопросы организации деятельности редакций СМИ |
2 |
2.29 |
Вопросы по содержанию материалов, публикуемых в СМИ, в т.ч. телевизионных передач |
4 |
3 |
Переслано, всего |
28 |
|
из них: |
|
3.1 |
Банк России (МЭДО) |
1 |
3.2 |
МРУ Росфинмониторинга по ЦФО |
1 |
3.3 |
Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (МЭДО) |
6 |
3.4 |
Служба Обеспечения Деятельности Финансового Уполномоченного (АНО «СОДФУ») |
1 |
3.5 |
Управление Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций |
5 |
3.6 |
Управление Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций (МЭДО) |
11 |
3.7 |
Управление Роскомнадзора по Волгоградской области и Республике Калмыкия |
1 |
3.8 |
Управление Роскомнадзора по Костромской области |
1 |
3.9 |
Управление Роскомнадзора по Северо-Западному федеральному округу |
1 |
3.10 |
Управление Роскомнадзора по Центральному федеральному округу |
1 |
3.11 |
Управление Федеральной службы судебных приставов по Ярославской области |
4 |
3.12 |
Центральный аппарат Роскомнадзора |
24 |
4 |
Количество исполненных обращений |
284 |
|
из них: |
|
4.1 |
Поддержан |
8 |
4.2 |
Разъяснено |
106 |
4.3 |
Переслано по принадлежности |
163 |
4.4 |
Обращение отозвано гражданином |
1 |
4.5 |
Принято к сведению |
1 |
4.6 |
Переписка прекращена |
5 |
5 |
Количество обращений на рассмотрении |
73 |
6 |
Количество обращений с истекшим сроком исполнения |
0 |
7 |
Повторно |
0 |
8 |
Количество обращений, перенаправленных с нарушением срока |
0 |
Время публикации: 09.03.2022 12:54
Последнее изменение: 09.03.2022 12:53