Сведения за 1 квартал 2022 года

 

Итоги работы с обращениями граждан в Управлении Роскомнадзора по Ярославской области в I квартале 2022 г.

 

из них:

Поступило обращений, всего

Тип доставки:

1

Поступило обращений, всего

357

 

из них:

 

1.1

обращения по основной деятельности

357

2

Тематика поступивших обращений:

 

2.1

Обращения граждан по основной деятельности

357

2.2

Вопросы административного характера

179

2.3

Благодарности

1

2.4

Вопросы не относящиеся к деятельности Роскомнадзора

177

2.5

Обращение, не содержащее сути

1

2.6

Интернет и информационные технологии

56

2.7

Вопросы организации деятельности сайтов (другие нарушения в социальных сетях, игровых серверах, сайтах и т.д.)

48

2.8

Сообщения о нарушении положений 398-ФЗ (экстремизм)

3

2.9

Сообщения о нарушении положений 436-ФЗ (порнография, наркотики, суицид, пропаганда нетрадиционных сексуальных отношений)

1

2.10

Требования о разблокировке сайтов

4

2.11

Персональные данные

73

2.12

Досыл документов по запросу

1

2.13

Вопросы защиты персональных данных

71

2.14

Разъяснение вопросов по применению 152-ФЗ

1

2.15

Связь

43

2.16

Вопросы по пересылке, доставке и розыску почтовых отправлений

9

2.17

Вопросы организации работы почтовых отделений и их сотрудников

13

2.18

Вопросы качества оказания услуг связи

17

2.19

Вопросы предоставления услуг связи

9

2.20

Жалобы на операторов:  Вымпелком (Билайн), МТС, Мегафон

8

2.21

Непричастность абонента к договору, по которому ему выставляется счет на оплату услуг

1

2.22

Несогласие абонентов с суммой выставленного счета (несогласие с указанным в счете объемом и видами услуг)

2

2.23

Оказание дополнительных платных услуг без согласия абонента (подключение без согласия абонента услуг мобильный Интернет и т.д.)

2

2.24

Отсутствие связи (перерывы в связи, отсутствие покрытия и т.д.)

1

2.25

Предоставление контент-услуг без предупреждения о размере оплаты, списания денежных средств за непредоставленные контент-услуг (предложения получить различного рода занимательные голосовые контент-услуги и услуги с игровых и развлекательных сайтов мобильного Интернета, без предупреждения о размере оплаты)

2

2.26

Другие вопросы в сфере связи

4

2.27

СМИ

6

2.28

Вопросы организации деятельности редакций СМИ

2

2.29

Вопросы по содержанию материалов, публикуемых в СМИ, в т.ч. телевизионных передач

4

3

Переслано, всего

28

 

из них:

 

3.1

Банк России (МЭДО)

1

3.2

МРУ Росфинмониторинга по ЦФО

1

3.3

Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (МЭДО)

6

3.4

Служба Обеспечения Деятельности Финансового Уполномоченного (АНО «СОДФУ»)

1

3.5

Управление Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций

5

3.6

Управление Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций (МЭДО)

11

3.7

Управление Роскомнадзора по Волгоградской области и Республике Калмыкия

1

3.8

Управление Роскомнадзора по Костромской области

1

3.9

Управление Роскомнадзора по Северо-Западному федеральному округу

1

3.10

Управление Роскомнадзора по Центральному федеральному округу

1

3.11

Управление Федеральной службы судебных приставов по Ярославской области

4

3.12

Центральный аппарат Роскомнадзора

24

4

Количество исполненных обращений

284

 

из них:

 

4.1

Поддержан

8

4.2

Разъяснено

106

4.3

Переслано по принадлежности

163

4.4

Обращение отозвано гражданином

1

4.5

Принято к сведению

1

4.6

Переписка прекращена

5

5

Количество обращений на рассмотрении

73

6

Количество обращений с истекшим сроком исполнения

0

7

Повторно

0

8

Количество обращений, перенаправленных с нарушением срока

0

Время публикации: 09.03.2022 12:54
Последнее изменение: 09.03.2022 12:53