Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
Управление напоминает о недопустимости дарения подарков сотрудникам Управления
---------------------------------------------------------------------
Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»
-------------------------------------------------------------------
Порядок приема и рассмотрения электронных обращений в Управлении:
В обращении должны быть указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый и электронный адрес заявителя. Ответ на обращение (запрос) будет направлен заявителю на указанный им адрес – почтовый или электронный.
Срок рассмотрения обращения – 1 месяц. В случаях, когда для рассмотрения обращения гражданина требуется больше времени, то срок может быть продлен, но не более чем на 1 месяц.
Электронное обращение не должно содержать вложенных файлов.
Информация о персональных данных граждан, направивших запрос в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
Если Вы не согласны с установленным порядком работы с обращениями граждан, поступивших через официальный сайт Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Ярославской области или Вас не удовлетворил ответ на Ваш запрос, Вы можете направить обращение в письменном виде по адресу: ул. Кирова, д. 7, г. Ярославль, 150000
Сформировать обращение
«Телефон доверия» по вопросам профилактики коррупционных и иных правонарушений Управления
В целях реализации антикоррупционных мероприятий, повышения эффективности обеспечения соблюдения федеральными государственными гражданскими служащими Управления запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения, формирования в обществе нетерпимости к коррупционному поведению в Управлении функционирует «телефон доверия» по вопросам противодействия коррупции:
8(4852) 20-81-30
Правила приема сообщений по «телефону доверия»
По «телефону доверия» по вопросам противодействия коррупции принимается и рассматривается информация о фактах:
- коррупционных проявлений в действиях федеральных государственных гражданских служащих Управления;
- конфликта интересов в действиях федеральных государственных гражданских служащих Управления;
- несоблюдения федеральными государственными гражданскими служащими Управления ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.
Не рассматриваются:
- анонимные обращения (без указания фамилии гражданина, направившего обращение);
- обращения, не содержащие почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- обращения, не касающиеся коррупционных действий федеральных государственных гражданских служащих Управления.
Конфиденциальность обращения гарантируется.
Время приема обращений по «телефону доверия»:
Прием обращений по «телефону доверия» осуществляется ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, по следующему графику:
- с понедельника по четверг – с 9.00 до 18.00 часов по московскому времени, кроме 13.00-14.00;
- в пятницу с 9.00 до 16.00 часов по московскому времени, кроме 13.00-14.00.
Обращаем внимание на то, что статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации предусмотрена уголовная ответственность за заведомо ложный донос о совершении преступления.
Время публикации: 07.02.2014 11:35
Последнее изменение: 05.12.2018 14:45