Итоги работы с обращениями граждан в Управлении Роскомнадзора по Ярославской области в I квартале 2017 года
В I квартале 2017 года в Управление Роскомнадзора по Ярославской области (далее – Управление) поступило 230 обращений граждан. Из них рассмотрено Управлением 165.
Сравнительный анализ поступивших в Управление обращений граждан показывает, что:
- 123 обращений относятся к сфере оказания услуг связи,
- 29 обращения относятся к деятельности в сфере массовых коммуникаций,
- 78 обращений касается вопросов защиты персональных данных.
Наибольшее количество обращений граждан в сфере связи связано:
- с вопросами правомерности списания денежных средств с лицевого счета абонентов за оказанные им услуги подвижной радиотелефонной связи,
- с вопросами соблюдения ФГУП «Почта России»:
- сроков пересылки почтовых отправлений,
- с вопросами предоставления дополнительных услуг операторами подвижной радиотелефонной связи.
Наибольшее количество обращений граждан в сфере массовых коммуникаций связано с распространением в сети Интернет мошеннической и недостоверной информации, по вопросу об ограничении доступа к страницам сайтов в сети «Интерент».
Наибольшее количество обращений граждан в сфере защиты персональных данных связано с вопросами:
- правомерности обработки персональных данных коммерческими организациями, а также банками и кредитными организациями;
- правомерности обработки персональных данных коммерческими организациями, а также организациями, оказывающими услуги в сфере ЖКХ.
Количество, исполненных обращений граждан - 156, из них:
- поддержан – 7;
- не поддержан – 4;
- разъяснено – 131;
- переслано – 19;
- направлено в ЦА –2;
- отозвано гражданином - 2.
Все обращения граждан были рассмотрены в срок, установленный Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».