Сформировать обращение

Управлением Роскомнадзора по Ярославской области рассмотрено обращение абонента ОАО «Вымпелком»

18 января 2011 года

С целью проверки информации о нарушениях по предоставлению услуги «Домашний Интернет Билайн», поступившей от гражданина, была проведена внеплановая выездная проверка ОАО «Вымпел-Коммуникации».

В ходе проведения проверки установлено, что в договоре на оказание телематических услуг связи, заключенном между ОАО «Вымпелком» и Абонентом, не установлены сроки, в течение которых он обязан устранять неисправности, препятствующие Абоненту пользоваться телематическими услугами связи.

По результатам проверки ОАО «Вымпелком» выдано предписание об устранении выявленного нарушения и  предупреждение о приостановлении действия лицензии. Также будут применены меры административного воздействия.

Последнее изменение: 18.01.2011 18:13