Цвет:
  • B
  • B
  • B
Шрифт:
  • A
  • A
  • A
  • Arial
  • Times
  • Open Sans
  • Абв
  • Абв
Полная версия

Управление Роскомнадзора по Ярославской области подвело итоги рассмотрения поступивших в 1 квартале 2011 обращений граждан

6 апреля 2011 года

В Управление Роскомнадзора по Ярославской области в 1 квартале 2011 года поступило 60 обращений граждан. Все обращения связаны с вопросами деятельности юридических лиц в области связи и соблюдения операторами персональных данных прав субъектов персональных данных.

Основными темами обращений граждан в Управление являются:

  • жалобы на нарушения их прав и законных интересов в ходе оказания им услуг связи;
  • информация о наличии помех, препятствующих уверенному приему сигналов телерадиопрограмм;
  • информация о нарушениях лицами, осуществляющими обработку персональных данных, требований действующего законодательства.

Из числа указанных выше обращений:

  • рассмотрено и заявителю дан письменный ответ по существу содержащихся в них вопросов – 32,
  • отказано в рассмотрении – 5,
  • переадресовано с целью рассмотрения обращения по подведомственности - 1,
  • рассмотрение обращения прекращено на основании письменной просьбы заявителя – 6,
  • находятся в стадии рассмотрения – 16.

По результатам рассмотренных обращений всем заявителям были даны письменные ответы по существу поставленных ими вопросов в срок, установленный Федеральным законом от 02.05.2006 №59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

За отчетный период поступившие в адрес Управления обращения послужили основанием для проведения внеплановых выездных проверок в отношении операторов связи: ООО «ТензорТелеком»,  ОАО «Вымпел-Коммуникации», ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг», ОАО «Мобильные ТелеСистемы».

По результатам рассмотрения обращений:

  • составлено 8 протоколов об административном правонарушении,
  • направлено комплектов документов в прокуратуру для принятия мер - 1.