Обзор обращений граждан и юридических лиц, поступивших в Управление в 3 квартале 2011 года
В Управление Роскомнадзора по Ярославской области в 3 квартале 2011 года поступило 63 обращения граждан и юридических лиц. Из указанного выше общего числа поступивших обращений, 54 составляют обращения граждан.
Распределение обращений по видам деятельности:
-
в области связи – 56,
-
в области средств массовой информации – 4,
-
в области обработки персональных данных – 3.
Основными темами обращений граждан в Управление являются:
-
жалобы на нарушения их прав и законных интересов в ходе оказания им услуг связи;
-
информация о нарушениях лицами, осуществляющими обработку персональных данных, требований действующего законодательства.
В 3 квартале 2011 рассмотрено 53 обращения (рассмотрение 10 обращений будет закончено в 4 квартале 2011 года).
По результатам рассмотрения обращений всем заявителям были даны письменные ответы по существу поставленных ими вопросов в срок, установленный Федеральным законом от 02.05.2006 №59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
По результатам рассмотрения обращений Управлением вынесены решения:
-
решено положительно – 9,
-
меры приняты – 6,
-
разъяснено – 33,
-
отказано – 3,
-
переадресовано – 2.
Поступившие в адрес Управления обращения послужили основанием для проведения в 3 квартале внеплановых проверок в отношении следующих операторов связи: ФГУП «Почта России», ОАО «Ростелеком», ООО «ТензорТелеком», ООО «Люкс-ТВ», ООО «Горизонт».
По результатам указанных выше внеплановых проверок:
-
выдано предписаний об устранении нарушений – 6,
-
выдано предупреждений о приостановлении действия лицензии – 1,
-
составлено протоколов об административном правонарушении – 18.