Цвет:
  • B
  • B
  • B
Шрифт:
  • A
  • A
  • A
  • Arial
  • Times
  • Open Sans
  • Абв
  • Абв
Полная версия

Обзор обращений граждан и юридических лиц, поступивших в Управление в 3 квартале 2011 года

6 октября 2011 года

В Управление Роскомнадзора по Ярославской области в 3 квартале 2011 года поступило 63 обращения граждан и юридических лиц. Из указанного выше общего числа поступивших обращений, 54 составляют обращения граждан.

Распределение обращений по видам деятельности:

  • в области связи – 56,
  • в области средств массовой информации – 4,
  • в области обработки персональных данных – 3.

Основными темами обращений граждан в Управление являются:

  • жалобы на нарушения их прав и законных интересов в ходе оказания им услуг связи;
  • информация о нарушениях лицами, осуществляющими обработку персональных данных, требований действующего законодательства.

В 3 квартале 2011  рассмотрено 53 обращения (рассмотрение 10 обращений будет закончено в 4 квартале 2011 года).

По результатам рассмотрения обращений всем заявителям были даны письменные ответы по существу поставленных ими вопросов в срок, установленный Федеральным законом от 02.05.2006 №59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

По результатам рассмотрения обращений Управлением вынесены решения:

  • решено положительно – 9,
  • меры приняты – 6,
  • разъяснено – 33,
  • отказано – 3,
  •  переадресовано – 2.        

Поступившие в адрес Управления обращения послужили основанием для проведения в 3 квартале внеплановых проверок в отношении следующих операторов связи: ФГУП «Почта России», ОАО «Ростелеком», ООО «ТензорТелеком», ООО «Люкс-ТВ», ООО «Горизонт».

По результатам указанных выше внеплановых проверок:

  • выдано предписаний об устранении нарушений – 6,
  • выдано предупреждений о приостановлении действия лицензии – 1,
  • составлено протоколов об административном правонарушении – 18.