С целью рассмотрения информации о нарушениях в области связи, поступившей от Абонента, проведена внеплановая документарная проверка ОАО «Ростелеком»
В адрес Управления Роскомнадзора по Ярославской области (далее- Управление) поступило обращение Абонента ОАО «Ростелеком» (далее- Оператор связи) с информацией о нарушении его прав и законных интересов действиями Оператора связи (нарушение Оператором связи срока устранения неисправности при оказании Абоненту телематических услуг связи и услуг связи для целей кабельного вещания).
В ходе проведения внеплановой документарной проверки было установлено:
-
Между Оператором связи и Абонентом заключен договор об оказании телематических услуг связи. В соответствии условиями Договора Оператор связи обязан устранять в установленный срок неисправности, препятствующие пользованию Услугами. Максимальный срок устранения повреждений (неисправностей) в соответствии с условиями Договора составляет 24 часа с момента поступления заявки, при этом срок устранения неисправности составил 22 дня.
-
Между Оператором связи и Абонентом не заключен договор на оказании услуг связи для целей кабельного вещания в письменной форме, что является нарушением п. 12 Правил оказания услуг связи для телевизионного вещания и (или) радиовещания, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2006 № 785.
По факту выявленных нарушений составлены два протокола об административном правонарушении, ответственность за совершение которых предусмотрена ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ по признаку: «Осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией)».
По результатам проверки Оператору связи выдано предписание об устранении выявленного нарушения и вынесено предупреждение о приостановлении действия лицензии.
Последнее изменение: 30.01.2012 17:18