Сформировать обращение

С целью рассмотрения информации о нарушениях в области связи, поступившей от Абонента, проведена внеплановая документарная проверка ОАО «Ростелеком»

30 января 2012 года

В адрес Управления Роскомнадзора по Ярославской области  (далее- Управление) поступило обращение Абонента ОАО «Ростелеком» (далее- Оператор связи) с информацией о нарушении его прав и законных  интересов действиями Оператора связи (нарушение Оператором связи срока устранения неисправности при оказании Абоненту телематических услуг связи и услуг связи для целей кабельного вещания).

В ходе проведения внеплановой документарной проверки было установлено:

  • Между Оператором связи и Абонентом заключен договор об оказании телематических услуг связи. В соответствии условиями Договора Оператор связи обязан устранять в установленный  срок неисправности, препятствующие пользованию Услугами. Максимальный срок устранения повреждений (неисправностей) в соответствии с условиями Договора составляет 24 часа с момента поступления заявки, при этом срок устранения неисправности составил 22 дня.
  • Между Оператором связи и Абонентом не заключен договор на оказании услуг связи для целей кабельного вещания в письменной форме, что является нарушением  п. 12 Правил оказания услуг связи для телевизионного вещания и (или) радиовещания, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2006 № 785.

По факту выявленных нарушений составлены два протокола об административном правонарушении, ответственность за совершение которых  предусмотрена ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ по признаку: «Осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией)».

По результатам проверки Оператору связи выдано предписание об устранении выявленного нарушения и вынесено предупреждение о приостановлении действия лицензии.

Последнее изменение: 30.01.2012 17:18