Сформировать обращение

Управлением Роскомнадзора по Ярославской области проведено внеплановое систематическое наблюдение за соблюдением обязательных требований в области связи ОАО «Ростелеком»

13 февраля 2012 года

В адрес Управления Роскомнадзора по Ярославской области (далее- Управление) поступило обращение Абонента ОАО «Ростелеком» (далее- Оператор связи) с информацией о нарушении его прав и законных интересов (при звонке в бесплатную справочную службу «09» Оператор связи отказал в предоставлении информации Абоненту и посоветовал обратиться в платную справочную службу, при этом ожидание ответа составило около 10 минут).

Для проверки информации, изложенной в Обращении, Управлением были сделаны контрольные наборы в бесплатную информационно-справочную службу «09», с целью получения справки о номерах телефонов юридических лиц (организаций). Из 18 контрольных наборов в информационно-справочную службу и длительного ожидания ответа оператора, состоялось только 5 соединений с оператором (в двух случаях предложено обратиться в платную справочную службу, в остальных предоставлена не верная информация).

Своими действиями Оператор связи нарушил требование пп. «а» п. 15 Правил оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2005 №310, в соответствии с которым оператор обязан бесплатно и круглосуточно предоставлять информационно-справочные услуги, в том числе выдавать справки о номерах телефонов юридических лиц.

По факту выявленных нарушений принято решение о привлечении Оператора связи к административной ответственности по признаку: «Осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией)» в соответствии с ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ.

Последнее изменение: 13.02.2012 16:27