Сформировать обращение

Подведены итоги работы Управления Россвязькомнадзора по Ярославской области в 2008 году с поступившими обращениями в сфере связи

10 февраля 2009 года

В 2008 году в Управление поступило 39 обращений граждан и юридических лиц, связанных с оказанием услуг связи. Все обращения рассмотрены установленным порядком.

На основании поступивших обращений Управлением проведено 8 внеплановых мероприятий по контролю в отношении:

  • ЗАО «Глобальные ТелеСистемы»,
  • ФГУП «Почта России» - два мероприятия по контролю,
  • ООО «РТС» - два мероприятия по контролю,
  • МУП «Ярославльтелесеть»,
  • ООО «Компания «РТС»,
  • ОАО «Центральная Телекоммуникационная Компания».

Сведения о нарушениях со стороны операторов связи требований нормативных правовых актов в области связи, указанные в обращениях, подтвердились в 10 случаях.

Наибольшее количество обращений было связано с приостановлением со стороны ОАО «ЦентрТелеком» оказания услуг местной телефонной связи без предварительного уведомления абонента в письменной форме о намерении приостановить оказание ему услуг связи.

На основании указанных обращений в отношении ОАО «ЦентрТелеком» было проведено внеплановое мероприятие по контролю деятельности в области связи, в ходе которого было выявлено нарушение со стороны оператора связи Правил оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2005 №310.

По факту выявленного нарушения в отношении ОАО «Центральная Телекоммуникационная Компания» был составлен протокол об административном правонарушении в области связи, ответственность за которое предусмотрена ч. 3 ст.14.1 КоАП Российской Федерации, а так же выдано предписание об устранении выявленного нарушения в срок до 02.02.2009.

Указанное выше нарушение было устранено ОАО «ЦентрТелеком» в указанный в предписании срок.

Последнее изменение: 10.02.2009