Регистрация СМИ
Вниманию заявителей!
Сообщаем, что на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) доступны новые экранные формы подачи заявлений по государственной услуге «Регистрация средств массовой информации».
Заполнить заявление можно гораздо быстрее и проще. Сервис стал удобен для заполнения также с мобильного телефона.
1. Получить услугу можно по ссылке: https://www.gosuslugi.ru/610250/1/form
2. С использованием QR-кода государственной услуги:
С 1 января 2018 г. вступает в силу распоряжение Правительства Российской Федерации от 26 октября 2017 г. № 2354-р, вносящее изменения в распоряжение Правительства Российской Федерации от 6 октября 2011 г. № 1752-р «Об утверждении перечня документов, прилагаемых заявителем к заявлению о регистрации (перерегистрации) средства массовой информации.
С 1 января 2018 г. вступают в силу Федеральный закон от 29 июля 2017 г. № 239-ФЗ «О внесении изменений в Закон Российской Федерации «О средствах массовой информации».
Заявление о регистрации средства массовой информации, продукция которого предназначена для распространения преимущественно на территории Ярославской области, подается учредителем в Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Ярославской области.
Нормативные документы:
- Закон РФ от 27 декабря 1991 г. № 2124-I "О средствах массовой информации"
- Административный регламент предоставления Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций государственной услуги по регистрации средств массовой информации (утв. приказом Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций от 17.05.2019 N 100)
- Постановление Правительства РФ от 16.10.2015 N 1107 "Об утверждении перечня документов, свидетельствующих о соблюдении учредителями (участниками) средств массовой информации, редакциями средств массовой информации, организациями (юридическими лицами), осуществляющими вещание, требований статьи 19.1 Закона РФ "О средствах массовой информации"
- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 06.10.2011 № 1752-р «Об изменении перечня документов, прилагаемых заявителем к заявлению о регистрации (перерегистрации) средства массовой информации»
Формы и образцы документов:
- Заявление о регистрации средства массовой информации (внесении изменений в запись о регистрации средства массовой информации)
- Уведомление о прекращении деятельности СМИ
- Заявление о предоставлении сведений из реестра зарегистрированных СМИ
- Уведомление о приостановлении / возобновлении деятельности СМИ
- Уведомление об изменении места нахождения учредителя и (или) редакции, периодичности выпуска и максимального объема СМИ
- Заявление об исправлении выявленных опечаток и (или) ошибок
- Примерная форма доверенности
- Документ о передаче прав на СМИ третьему лицу с согласия редакции
- Уведомление учредителя и (или) редакции СМИ о соблюдении статьи 19.1 Закона Российской Федерации "О СМИ" (образец)
- Уведомление учредителя и (или) редакции СМИ о соблюдении статьи 19.1 Закона Российской Федерации "О СМИ" (шаблон)
- Образец заверительной надписи
- Список участников юридического лица (шаблон)
Информирование о результатах оказания государственной услуги и способах получения результата государственной услуги
Обращаем Ваше внимание, что для своевременного информирования заявителей о принятии решения о регистрации СМИ реализовано оперативное обновление реестра зарегистрированных средств массовой информации (на официальном сайте Роскомнадзора https://rkn.gov.ru в разделе «Массовые коммуникации. Реестры») на следующий день после принятия решения. Узнать о результатах рассмотрения заявления на регистрацию СМИ, направленного в Управление Роскомнадзора по Ярославской области, можно также по окончании установленного срока рассмотрения заявления (30 рабочих дней с момента подачи заявления) по справочному телефону отдела СМИ.
Методические рекомендации
- Методические рекомендации по уплате государственной пошлины за регистрацию СМИ
- Методические рекомендации по порядку заверения копий документов, прилагаемых к заявлению о регистрации (перерегистрации) СМИ
Размер и порядок оплаты госпошлины
ВНИМАНИЕ!
ПРИ НАЛИЧИИ СОУЧРЕДИТЕЛЕЙ СМИ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОШЛИНА УПЛАЧИВАЕТСЯ ИМИ В РАВНЫХ ДОЛЯХ
В ПЛАТЕЖНЫХ ДОКУМЕНТАХ ОБ УПЛАТЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОШЛИНЫ УКАЗЫВАЕТСЯ НАЗВАНИЕ СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
Исполнение государственной функции по регистрации средств массовой информации в Управлении возложено на отдел надзора в сфере массовых коммуникаций (далее - отдел).
Сотрудники отдела:
Наименование должностей |
ФИО |
Телефон |
№ кабинета |
Начальник отдела |
Фролова Марина Владимировна |
20-81-25 доб. 712 |
11 |
Главный специалист-эксперт |
Хлесткова Яна Константиновна |
20-81-25 доб. 713 |
11 |
Заявления и документы на регистрацию принимаются по адресу: 150000, г.Ярославль, ул. Кирова, д. 7, каб. 3 в следующее время:
- понедельник: 900 – 1800
- вторник: 900 – 1800
- среда: 900 – 1800
- четверг: 900 – 1800
- пятница: 900 – 1645
- кроме 1300 – 1345
Консультации по процедуре регистрации средств массовой информации могут предоставляться:
- непосредственно в Управлении (кабинет №11);
- по письменным обращениям;
- по электронной почте: rsockanc76@rkn.gov.ru;
- по телефону: 20-81-25
Прием посетителей сотрудниками на консультации:
- понедельник: 900 – 1130
- среда: 1400 – 1700
- пятница: 900 – 1130
В другое время по предварительной записи по телефону 20-81-25
Вниманию заявителей:
Сотрудниками отдела по обращениям заявителей проводится предварительный экспресс-анализ заявления на регистрацию СМИ (внесении изменений в запись о регистрации средства массовой информации) и прилагаемых документов с целью исключения ошибок при их оформлении и сокращения сроков процедуры регистрации СМИ
Время публикации: 20.03.2010 10:32
Последнее изменение: 19.12.2022 12:12