Сведения за 3 квартал 2022 года

Отчет по обращениям для СЭД для Управления Роскомнадзора по Ярославской области (за период с 01.06.2022 по 30.09.2022)

из них:

Поступило обращений, всего

Тип доставки:

1

Поступило обращений, всего

868

 

из них:

 

1.1

обращения по основной деятельности

868

2

Тип доставки:

 

2.1

Заказная бандероль

1

2.2

Заказное письмо

21

2.3

Заказное письмо с уведомлением о вручении

2

2.4

Курьер

1

2.5

Личный прием

10

2.6

Нарочным

4

2.7

Официальный сайт

654

2.8

Простое письмо

74

2.9

СЭД

83

2.10

Электронная почта

18

3

Тематика поступивших обращений:

 

3.1

Обращения граждан по основной деятельности

868

3.2

Вопросы административного характера

532

3.3

Вопросы не относящиеся к деятельности Роскомнадзора

524

3.4

Вопросы организации работы справочных телефонов Роскомнадзора

1

3.5

Обращение, не содержащее сути

2

3.6

Отзыв обращения, заявления, жалобы

1

3.7

Получение информации по ранее поданным обращениям/документам

4

3.8

Интернет и информационные технологии

43

3.9

Вопросы организации деятельности сайтов (другие нарушения в социальных сетях, игровых серверах, сайтах и т.д.)

41

3.10

Требования о разблокировке сайтов

2

3.11

Персональные данные

202

3.12

Обжалование в ТО ранее данных ответов

1

3.13

Вопросы защиты персональных данных

193

3.14

Вопросы по реестру операторов, обрабатывающих персональные данные

6

3.15

Разъяснение вопросов по применению 152-ФЗ

2

3.16

Связь

88

3.17

Вопросы по пересылке, доставке и розыску почтовых отправлений

10

3.18

Вопросы организации работы почтовых отделений и их сотрудников

10

3.19

Вопросы эксплуатации оборудования связи

3

3.20

Вопросы качества оказания услуг связи

50

3.21

Вопросы предоставления услуг связи

37

3.22

Жалобы на операторов:  Вымпелком (Билайн), МТС, Мегафон

13

3.23

Несогласие абонентов с суммой выставленного счета (несогласие с указанным в счете объемом и видами услуг)

4

3.24

Оказание дополнительных платных услуг без согласия абонента (подключение без согласия абонента услуг мобильный Интернет и т.д.)

1

3.25

Отсутствие связи (перерывы в связи, отсутствие покрытия и т.д.)

5

3.26

Предоставление контент-услуг без предупреждения о размере оплаты, списания денежных средств за непредоставленные контент-услуг (предложения получить различного рода занимательные голосовые контент-услуги и услуги с игровых и развлекательных сайтов мобильного Интернета, без предупреждения о размере оплаты)

1

3.27

Функционирование сети связи (несоответствие скорости мобильного Интернета заявленной, шум, треск, неразборчивость речи, пропадание слогов и слов при переговорах, невозможность дозвона по отдельным направлениям и т.д.)

2

3.28

Вопросы перенесения абонентских номеров на сетях подвижной радиотелефонной связи (отказ оператора связи принять заявление, неоказание услуг подвижной связи после перенесения номера, нарушение сроков перенесения номера, иные причины)

2

3.29

Другие вопросы в сфере связи

13

3.30

СМИ

3

3.31

Вопросы по содержанию материалов, публикуемых в СМИ, в т.ч. телевизионных передач

2

3.32

Нарушение правил агитации в СМИ в предвыборный период и в день голосования

1

4

Переслано, всего

83

 

из них:

 

4.1

Аппарат Правительства Российской Федерации (Аппарат Правительства РФ)

1

4.2

Банк России (МЭДО)

11

4.3

Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (МЭДО)

15

4.4

Служба Обеспечения Деятельности Финансового Уполномоченного (АНО «СОДФУ»)

2

4.5

УФССП России по Ярославской области

1

4.6

Управление Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций

15

4.7

Управление Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций (МЭДО)

47

4.8

Управление Роскомнадзора по Брянской области

2

4.9

Управление Роскомнадзора по Центральному федеральному округу

3

4.10

Федеральная служба судебных приставов (ФССП России) (МЭДО)

1

4.11

Центральный аппарат Роскомнадзора

80

5

Количество исполненных обращений

868

 

из них:

 

5.1

Поддержан

25

5.2

Не поддержан

6

5.3

Разъяснено

308

5.4

Переслано по принадлежности

524

5.5

Обращение отозвано гражданином

1

5.6

Переписка прекращена

4

6

Количество обращений на рассмотрении

0

7

Количество обращений с истекшим сроком исполнения

0

8

Повторно

0

9

Количество обращений, перенаправленных с нарушением срока

1

Время публикации: 24.07.2023 11:01
Последнее изменение: 24.07.2023 10:57