Сведения за 2 квартал 2023 года

Отчет по обращениям для СЭД для Управления Роскомнадзора по Ярославской области (за период с 01.04.2023 по 30.06.2023)

из них:

Поступило обращений, всего

Тип доставки:

1

Поступило обращений, всего

218

 

из них:

 

1.1

обращения по коррупции

1

1.2

обращения по основной деятельности

217

2

Тип доставки:

 

2.1

Нарочным

8

2.2

Официальный сайт

103

2.3

Платформа обратной связи

1

2.4

Простое письмо

70

2.5

СЭД

23

2.6

Электронная почта

13

3

Тематика поступивших обращений:

 

3.1

Обращения граждан по вопросам коррупции

1

3.2

Обращения граждан по вопросам коррупции

1

3.3

Обращения граждан по основной деятельности

217

3.4

Вопросы административного характера

19

3.5

Вопросы не относящиеся к деятельности Роскомнадзора

12

3.6

Обращение, не содержащее сути

2

3.7

Отзыв обращения, заявления, жалобы

2

3.8

Получение информации по ранее поданным обращениям/документам

3

3.9

Интернет и информационные технологии

59

3.10

Вопросы организации деятельности сайтов (другие нарушения в социальных сетях, игровых серверах, сайтах и т.д.)

52

3.11

Сообщения о нарушении положений 398-ФЗ (экстремизм)

2

3.12

Сообщения о нарушении положений 436-ФЗ (порнография, наркотики, суицид, пропаганда нетрадиционных сексуальных отношений)

5

3.13

Персональные данные

84

3.14

Вопросы защиты персональных данных

81

3.15

Разъяснение вопросов по применению 152-ФЗ

3

3.16

Связь

49

3.17

Вопросы по пересылке, доставке и розыску почтовых отправлений

3

3.18

Вопросы организации работы почтовых отделений и их сотрудников

9

3.19

Вопросы качества оказания услуг связи

30

3.20

Вопросы предоставления услуг связи

19

3.21

Жалобы на операторов:  Вымпелком (Билайн), МТС, Мегафон

11

3.22

Несогласие абонентов с суммой выставленного счета (несогласие с указанным в счете объемом и видами услуг)

2

3.23

Оказание дополнительных платных услуг без согласия абонента (подключение без согласия абонента услуг мобильный Интернет и т.д.)

2

3.24

Отсутствие связи (перерывы в связи, отсутствие покрытия и т.д.)

1

3.25

Предоставление контент-услуг без предупреждения о размере оплаты, списания денежных средств за непредоставленные контент-услуг (предложения получить различного рода занимательные голосовые контент-услуги и услуги с игровых и развлекательных сайтов мобильного Интернета, без предупреждения о размере оплаты)

3

3.26

Функционирование сети связи (несоответствие скорости мобильного Интернета заявленной, шум, треск, неразборчивость речи, пропадание слогов и слов при переговорах, невозможность дозвона по отдельным направлениям и т.д.)

3

3.27

Вопросы перенесения абонентских номеров на сетях подвижной радиотелефонной связи (отказ оператора связи принять заявление, неоказание услуг подвижной связи после перенесения номера, нарушение сроков перенесения номера, иные причины)

2

3.28

Другие вопросы в сфере связи

5

3.29

СМИ

6

3.30

Вопросы по содержанию материалов, публикуемых в СМИ, в т.ч. телевизионных передач

6

4

Переслано, всего

25

 

из них:

 

4.1

Банк России (МЭДО)

7

4.2

Переславская межрайонная прокуратура

1

4.3

Прокуратура Республики Татарстан

1

4.4

Прокуратура Фрунзенского района г.Ярославля

1

4.5

Управление Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций (МЭДО)

2

4.6

Управление Роскомнадзора по Республике Карелия

1

4.7

Управление Роскомнадзора по Республике Татарстан (Татарстан)

1

4.8

Управление Роскомнадзора по Саратовской области

1

4.9

Управление Роскомнадзора по Северо-Западному федеральному округу

1

4.10

Управление Роскомнадзора по Центральному федеральному округу

1

4.11

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ярославской области

1

4.12

Управление Федеральной службы судебных приставов по Ярославской области

2

4.13

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) (МЭДО)

1

4.14

Центр защиты прав потребителей в г. Нижний Новгород Службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансвоых услуг Банка России

1

4.15

Центр защиты прав потребителей в г. Ростов-на-Дону

1

4.16

Центральный аппарат Роскомнадзора

16

5

Количество исполненных обращений

204

 

из них:

 

5.1

Поддержан

18

5.2

Не поддержан

3

5.3

Разъяснено

167

5.4

Переслано по принадлежности

11

5.5

Направлено в ТО

1

5.6

Направлено в ЦА

3

5.7

Обращение отозвано гражданином

1

6

Количество обращений на рассмотрении

14

7

Количество обращений с истекшим сроком исполнения

1

 

из них:

 

7.1

исполненные

0

7.2

не исполненные

1

8

Повторно

0

9

Количество обращений, перенаправленных с нарушением срока

1

Время публикации: 24.07.2023 11:02
Последнее изменение: 24.07.2023 11:08