Сведения за 1 квартал 2023 года

Отчет по обращениям для СЭД для Управления Роскомнадзора по Ярославской области (за период с 01.09.2022 по 31.12.2022)

из них:

Поступило обращений, всего

Тип доставки:

1

Поступило обращений, всего

507

 

из них:

 

1.1

обращения по основной деятельности

507

2

Тип доставки:

 

2.1

Заказное письмо

1

2.2

Личный прием

13

2.3

Нарочным

4

2.4

Официальный сайт

355

2.5

Простое письмо

81

2.6

СЭД

41

2.7

Электронная почта

12

3

Тематика поступивших обращений:

 

3.1

Обращения граждан по основной деятельности

507

3.2

Вопросы административного характера

230

3.3

Вопросы не относящиеся к деятельности Роскомнадзора

226

3.4

Получение информации по ранее поданным обращениям/документам

4

3.5

Интернет и информационные технологии

62

3.6

Вопросы организации деятельности сайтов (другие нарушения в социальных сетях, игровых серверах, сайтах и т.д.)

60

3.7

Требования о разблокировке сайтов

2

3.8

Персональные данные

128

3.9

Обжалование в ТО ранее данных ответов

1

3.10

Вопросы защиты персональных данных

121

3.11

Вопросы по реестру операторов, обрабатывающих персональные данные

5

3.12

Разъяснение вопросов по применению 152-ФЗ

1

3.13

Связь

84

3.14

Вопросы по пересылке, доставке и розыску почтовых отправлений

15

3.15

Вопросы организации работы почтовых отделений и их сотрудников

18

3.16

Вопросы эксплуатации оборудования связи

1

3.17

Вопросы качества оказания услуг связи

39

3.18

Вопросы предоставления услуг связи

25

3.19

Жалобы на операторов:  Вымпелком (Билайн), МТС, Мегафон

14

3.20

Непричастность абонента к договору, по которому ему выставляется счет на оплату услуг

2

3.21

Несогласие абонентов с суммой выставленного счета (несогласие с указанным в счете объемом и видами услуг)

4

3.22

Отсутствие связи (перерывы в связи, отсутствие покрытия и т.д.)

1

3.23

Ошибочные действия абонента при пополнении баланса с использованием платежных систем

1

3.24

Предоставление контент-услуг без предупреждения о размере оплаты, списания денежных средств за непредоставленные контент-услуг (предложения получить различного рода занимательные голосовые контент-услуги и услуги с игровых и развлекательных сайтов мобильного Интернета, без предупреждения о размере оплаты)

4

3.25

Функционирование сети связи (несоответствие скорости мобильного Интернета заявленной, шум, треск, неразборчивость речи, пропадание слогов и слов при переговорах, невозможность дозвона по отдельным направлениям и т.д.)

2

3.26

Вопросы перенесения абонентских номеров на сетях подвижной радиотелефонной связи (отказ оператора связи принять заявление, неоказание услуг подвижной связи после перенесения номера, нарушение сроков перенесения номера, иные причины)

2

3.27

Другие вопросы в сфере связи

9

3.28

СМИ

3

3.29

Вопросы по содержанию материалов, публикуемых в СМИ, в т.ч. телевизионных передач

2

3.30

Нарушение правил агитации в СМИ в предвыборный период и в день голосования

1

4

Переслано, всего

41

 

из них:

 

4.1

Банк России (МЭДО)

5

4.2

Енисейское управление Роскомнадзора

1

4.3

Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (МЭДО)

6

4.4

УФССП России по Ярославской области

3

4.5

Управление Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций

6

4.6

Управление Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций (МЭДО)

15

4.7

Управление Роскомнадзора по Центральному федеральному округу

3

4.8

Управление Федеральной службы судебных приставов по Ярославской области

1

4.9

Федеральная служба по труду и занятости

1

4.10

Федеральная служба судебных приставов (ФССП России) (МЭДО)

2

4.11

Центральный аппарат Роскомнадзора

38

5

Количество исполненных обращений

507

 

из них:

 

5.1

Поддержан

10

5.2

Не поддержан

17

5.3

Разъяснено

252

5.4

Переслано по принадлежности

226

5.5

Направлено в ЦА

1

5.6

Переписка прекращена

1

6

Количество обращений на рассмотрении

0

7

Количество обращений с истекшим сроком исполнения

0

8

Повторно

0

9

Количество обращений, перенаправленных с нарушением срока

0

Время публикации: 24.07.2023 11:01
Последнее изменение: 24.07.2023 11:00