Сведения за 1 квартал 2017 года

Итоги работы с обращениями граждан в Управлении Роскомнадзора по Ярославской области в I квартале 2017 года

В I квартале 2017 года в Управление Роскомнадзора по Ярославской области (далее – Управление) поступило 230 обращений граждан. Из них рассмотрено Управлением 165.

Сравнительный анализ поступивших в Управление обращений граждан показывает, что:

- 123  обращений относятся к сфере оказания услуг связи,

- 29  обращения относятся к деятельности в сфере массовых коммуникаций,

- 78 обращений касается вопросов защиты персональных данных.

Наибольшее количество обращений граждан в сфере связи связано:

- с вопросами правомерности списания денежных средств с лицевого счета абонентов за оказанные им услуги подвижной радиотелефонной связи,

- с вопросами соблюдения ФГУП «Почта России»:

- сроков пересылки почтовых отправлений,

- с  вопросами  предоставления дополнительных  услуг операторами подвижной радиотелефонной связи.

Наибольшее количество обращений граждан в сфере массовых коммуникаций связано с распространением в сети Интернет мошеннической и недостоверной информации, по вопросу об ограничении доступа к страницам сайтов в сети «Интерент».

Наибольшее количество обращений граждан в сфере защиты персональных данных связано с вопросами:

- правомерности обработки персональных данных коммерческими организациями, а также банками и кредитными организациями;

- правомерности обработки персональных данных коммерческими организациями, а также организациями, оказывающими услуги в сфере ЖКХ.

Количество, исполненных обращений граждан - 156, из них:

- поддержан – 7;

- не поддержан – 4;

- разъяснено – 131;

- переслано – 19;

- направлено в ЦА –2;

- отозвано гражданином - 2.

Все обращения граждан были рассмотрены в срок, установленный Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

 

Время публикации: 15.08.2017 14:08
Последнее изменение: 15.08.2017 14:09