Сведения за 4 квартал 2022 года

Отчет по обращениям для СЭД для Управления Роскомнадзора по Ярославской области (за период с 01.10.2022 по 31.12.2022)

из них:

Поступило обращений, всего

Тип доставки:

1

Поступило обращений, всего

341

 

из них:

 

1.1

обращения по основной деятельности

341

2

Тип доставки:

 

2.1

Личный прием

11

2.2

Нарочным

4

2.3

Официальный сайт

211

2.4

Простое письмо

66

2.5

СЭД

39

2.6

Электронная почта

10

3

Тематика поступивших обращений:

 

3.1

Обращения граждан по основной деятельности

341

3.2

Вопросы административного характера

125

3.3

Вопросы не относящиеся к деятельности Роскомнадзора

121

3.4

Получение информации по ранее поданным обращениям/документам

4

3.5

Интернет и информационные технологии

51

3.6

Вопросы организации деятельности сайтов (другие нарушения в социальных сетях, игровых серверах, сайтах и т.д.)

49

3.7

Требования о разблокировке сайтов

2

3.8

Персональные данные

95

3.9

Вопросы защиты персональных данных

95

3.10

Связь

68

3.11

Вопросы по пересылке, доставке и розыску почтовых отправлений

13

3.12

Вопросы организации работы почтовых отделений и их сотрудников

14

3.13

Вопросы эксплуатации оборудования связи

1

3.14

Вопросы качества оказания услуг связи

32

3.15

Вопросы предоставления услуг связи

20

3.16

Жалобы на операторов:  Вымпелком (Билайн), МТС, Мегафон

12

3.17

Непричастность абонента к договору, по которому ему выставляется счет на оплату услуг

2

3.18

Несогласие абонентов с суммой выставленного счета (несогласие с указанным в счете объемом и видами услуг)

4

3.19

Ошибочные действия абонента при пополнении баланса с использованием платежных систем

1

3.20

Предоставление контент-услуг без предупреждения о размере оплаты, списания денежных средств за непредоставленные контент-услуг (предложения получить различного рода занимательные голосовые контент-услуги и услуги с игровых и развлекательных сайтов мобильного Интернета, без предупреждения о размере оплаты)

3

3.21

Функционирование сети связи (несоответствие скорости мобильного Интернета заявленной, шум, треск, неразборчивость речи, пропадание слогов и слов при переговорах, невозможность дозвона по отдельным направлениям и т.д.)

2

3.22

Вопросы перенесения абонентских номеров на сетях подвижной радиотелефонной связи (отказ оператора связи принять заявление, неоказание услуг подвижной связи после перенесения номера, нарушение сроков перенесения номера, иные причины)

1

3.23

Другие вопросы в сфере связи

7

3.24

СМИ

2

3.25

Вопросы по содержанию материалов, публикуемых в СМИ, в т.ч. телевизионных передач

2

4

Переслано, всего

39

 

из них:

 

4.1

Банк России (МЭДО)

3

4.2

Енисейское управление Роскомнадзора

1

4.3

Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (МЭДО)

6

4.4

УФССП России по Ярославской области

3

4.5

Управление Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций

6

4.6

Управление Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций (МЭДО)

15

4.7

Управление Роскомнадзора по Центральному федеральному округу

3

4.8

Управление Федеральной службы судебных приставов по Ярославской области

1

4.9

Федеральная служба по труду и занятости

1

4.10

Федеральная служба судебных приставов (ФССП России) (МЭДО)

2

4.11

Центральный аппарат Роскомнадзора

36

5

Количество исполненных обращений

341

 

из них:

 

5.1

Поддержан

8

5.2

Не поддержан

15

5.3

Разъяснено

196

5.4

Переслано по принадлежности

121

5.5

Направлено в ЦА

1

6

Количество обращений на рассмотрении

0

7

Количество обращений с истекшим сроком исполнения

0

8

Повторно

0

9

Количество обращений, перенаправленных с нарушением срока

0

Время публикации: 24.07.2023 11:01
Последнее изменение: 24.07.2023 10:59