Сведения за 3 квартал 2020 года

Итоги работы с обращениями граждан в Управлении Роскомнадзора по Ярославской области в III квартале 2020 г.
из них: Поступило обращений, всего Тип доставки:
1 Поступило обращений, всего 197

из них:
1.1 обращения по основной деятельности 197
2 Тип доставки:
2.1 Заказное письмо 14
2.2 Заказное письмо с уведомлением о вручении 4
2.3 Личный прием 8
2.4 Нарочным 8
2.5 Официальный сайт 93
2.6 Простое письмо 41
2.7 СМЭВ 1
2.8 СЭД 18
2.9 Электронная почта 10
3 Тематика поступивших обращений:
3.1 Обращения граждан по основной деятельности 197
3.2 Вопросы административного характера 25
3.3 Вопросы не относящиеся к деятельности Роскомнадзора 21
3.4 Заявление об ознакомлении с материалами 1
3.5 Отзыв обращения, заявления, жалобы 2
3.6 Получение информации по ранее поданным обращениям/документам 1
3.7 Интернет и информационные технологии 23
3.8 Вопросы организации деятельности сайтов (другие нарушения в социальных сетях, игровых серверах, сайтах и т.д.) 21
3.9 Сообщения о нарушении положений 436-ФЗ (порнография, наркотики, суицид, пропаганда нетрадиционных сексуальных отношений) 1
3.10 Требования о разблокировке сайтов 1
3.11 Персональные данные 75
3.12 Обжалование в ТО ранее данных ответов 1
3.13 Вопросы защиты персональных данных 73
3.14 Вопросы по реестру операторов, обрабатывающих персональные данные 1
3.15 Связь 73
3.16 Вопросы по пересылке, доставке и розыску почтовых отправлений 19
3.17 Вопросы организации работы почтовых отделений и их сотрудников 11
3.18 Вопросы качества оказания услуг связи 30
3.19 Вопросы предоставления услуг связи 13
3.20 Жалобы на операторов: Вымпелком (Билайн), МТС, Мегафон 17
3.21 Несогласие абонентов с суммой выставленного счета (несогласие с указанным в счете объемом и видами услуг) 4
3.22 Оказание дополнительных платных услуг без согласия абонента (подключение без согласия абонента услуг мобильный Интернет и т.д.) 4
3.23 Отсутствие связи (перерывы в связи, отсутствие покрытия и т.д.) 4
3.24 Ошибочные действия абонента при пополнении баланса с использованием платежных систем 1
3.25 Предоставление контент-услуг без предупреждения о размере оплаты, списания денежных средств за непредоставленные контент-услуг (предложения получить различного рода занимательные голосовые контент-услуги и услуги с игровых и развлекательных сайтов мобильного Интернета, без предупреждения о размере оплаты) 2
3.26 Функционирование сети связи (несоответствие скорости мобильного Интернета заявленной, шум, треск, неразборчивость речи, пропадание слогов и слов при переговорах, невозможность дозвона по отдельным направлениям и т.д.) 2
3.27 Вопросы перенесения абонентских номеров на сетях подвижной радиотелефонной связи (отказ оператора связи принять заявление, неоказание услуг подвижной связи после перенесения номера, нарушение сроков перенесения номера, иные причины) 3
3.28 Обжалование в ТО ранее данных ответов 1
3.29 Другие вопросы в сфере связи 9
3.30 СМИ 1
3.31 Вопросы организации деятельности редакций СМИ 1
4 Переслано, всего 18

из них:
4.1 Банк России (МЭДО) 2
4.2 Министерство финансов Российской Федерации (Минфин России) (МЭДО) 1
4.3 Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (МЭДО) 3
4.4 Служба Обеспечения Деятельности Финансового Уполномоченного (АНО «СОДФУ») 1
4.5 Управление Роскомнадзора по Калужской области 1
4.6 Управление Роскомнадзора по Центральному федеральному округу 1
4.7 Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) (МЭДО) 1
4.8 Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии 1
4.9 Центральный аппарат Роскомнадзора 16
5 Количество исполненных обращений 197

из них:
5.1 Поддержан 21
5.2 Не поддержан 2
5.3 Разъяснено 151
5.4 Переслано по принадлежности 21
5.5 Обращение отозвано гражданином 2
6 Количество обращений на рассмотрении 0
7 Количество обращений с истекшим сроком исполнения 0
8 Повторно 0
9 Количество обращений, перенаправленных с нарушением срока 0

Время публикации: 01.02.2021 16:31
Последнее изменение: 01.02.2021 16:32