Сведения за 4 квартал 2019 года

Итоги работы с обращениям граждан в Управлении Роскомнадзора по Ярославской области                                                          в IV квартале 2019 года
из них: Поступило обращений, всего Тип доставки:
1 Поступило обращений, всего 312
  из них:  
1.1 обращения по основной деятельности 312
2 Тематика поступивших обращений:  
2.1. Обращения граждан по основной деятельности 312
2.2. Вопросы административного характера 107
2.3 Вопросы не относящиеся к деятельности Роскомнадзора 101
2.4 Интернет и информационные технологии 30
2.5 Вопросы организации деятельности сайтов (другие нарушения в социальных сетях, игровых серверах, сайтах и т.д.) 25
2.6 Персональные данные 78
2.7 Вопросы защиты персональных данных 71
2.8 Вопросы по реестру операторов, обрабатывающих персональные данные 3
2.9 Разъяснение вопросов по применению 152-ФЗ 1
2.10 Связь 94
2.11 Вопросы по пересылке, доставке и розыску почтовых отправлений 14
2.12 Вопросы организации работы почтовых отделений и их сотрудников 8
2.13 Вопросы качества оказания услуг связи 35
2.14 Вопросы предоставления услуг связи 20
2.15 Жалобы на операторов:  Вымпелком (Билайн), МТС, Мегафон 15
2.16 Несогласие абонентов с суммой выставленного счета (несогласие с указанным в счете объемом и видами услуг) 1
2.17 Оказание дополнительных платных услуг без согласия абонента (подключение без согласия абонента услуг мобильный Интернет и т.д.) 6
2.18 Отсутствие связи (перерывы в связи, отсутствие покрытия и т.д.) 4
2.19 Предоставление контент-услуг без предупреждения о размере оплаты, списания денежных средств за непредоставленные контент-услуг (предложения получить различного рода занимательные голосовые контент-услуги и услуги с игровых и развлекательных сайтов мобильного Интернета, без предупреждения о размере оплаты) 1
2.20 Функционирование сети связи (несоответствие скорости мобильного Интернета заявленной, шум, треск, неразборчивость речи, пропадание слогов и слов при переговорах, невозможность дозвона по отдельным направлениям и т.д.) 1
2.21 Вопросы перенесения абонентских номеров на сетях подвижной радиотелефонной связи (отказ оператора связи принять заявление, неоказание услуг подвижной связи после перенесения номера, нарушение сроков перенесения номера, иные причины) 5
2.22 Другие вопросы в сфере связи 28
2.23 СМИ 3
2.24 Вопросы организации деятельности редакций СМИ 1
2.25 Вопросы по содержанию материалов, публикуемых в СМИ, в т.ч. телевизионных передач 1
2.26 Разъяснение вопросов по разрешительной деятельности и лицензированию 1
3 Переслано, всего 18
  из них:  
3.1 Управление Роскомнадзора по Архангельской области и Ненецкому автономному округу   1
3.2 Управление Роскомнадзора по Кемеровской области 1
3.3 Управление Роскомнадзора по Северо-Западному федеральному округу 1
3.4 Управление Роскомнадзора по Центральному федеральному округу 1
3.5 Центральный аппарат Роскомнадзора 14
4 Количество исполненных обращений 298
  из них:  
4.1 Поддержан 15
4.2 Не поддержан 8
4.3 Разъяснено 169
4.4 Переслано по принадлежности 102
4.5 Обращение отозвано гражданином 4

Время публикации: 22.01.2020 14:15
Последнее изменение: 22.01.2020 14:16