Сведения за 4 квартал 2021 года

 

Итоги работы с обращениями граждан в Управлении Роскомнадзора по Ярославской области в IV квартале 2021 г.

 

из них:

Поступило обращений, всего

Тип доставки:

1

Поступило обращений, всего

611

 

из них:

 

1.1

обращения по основной деятельности

611

2

Тематика поступивших обращений:

 

2.1

Обращения граждан по основной деятельности

611

2.2

Вопросы административного характера

345

2.3

Вопросы не относящиеся к деятельности Роскомнадзора

338

2.4

Обращение, не содержащее сути

2

2.5

Отзыв обращения, заявления, жалобы

1

2.6

Получение информации по ранее поданным обращениям/документам

4

2.7

Интернет и информационные технологии

34

2.8

Обжалование в ТО ранее данных ответов

1

2.9

Вопросы организации деятельности сайтов (другие нарушения в социальных сетях, игровых серверах, сайтах и т.д.)

30

2.10

Требования о разблокировке сайтов

3

2.11

Персональные данные

128

2.12

Вопросы защиты персональных данных

127

2.13

Разъяснение вопросов по применению 152-ФЗ

1

2.14

Связь

102

2.15

Вопросы по пересылке, доставке и розыску почтовых отправлений

37

2.16

Вопросы организации работы почтовых отделений и их сотрудников

12

2.17

Вопросы качества оказания услуг связи

35

2.18

Вопросы предоставления услуг связи

19

2.19

Жалобы на операторов:  Вымпелком (Билайн), МТС, Мегафон

16

2.20

Несогласие абонентов с суммой выставленного счета (несогласие с указанным в счете объемом и видами услуг)

7

2.21

Оказание дополнительных платных услуг без согласия абонента (подключение без согласия абонента услуг мобильный Интернет и т.д.)

2

2.22

Отсутствие связи (перерывы в связи, отсутствие покрытия и т.д.)

1

2.23

Функционирование сети связи (несоответствие скорости мобильного Интернета заявленной, шум, треск, неразборчивость речи, пропадание слогов и слов при переговорах, невозможность дозвона по отдельным направлениям и т.д.)

6

2.24

Вопросы перенесения абонентских номеров на сетях подвижной радиотелефонной связи (отказ оператора связи принять заявление, неоказание услуг подвижной связи после перенесения номера, нарушение сроков перенесения номера, иные причины)

1

2.25

Обжалование в ТО ранее данных ответов

1

2.26

Другие вопросы в сфере связи

16

2.27

СМИ

2

2.28

Вопросы организации деятельности редакций СМИ

1

2.29

Вопросы по содержанию материалов, публикуемых в СМИ, в т.ч. телевизионных передач

1

3

Переслано, всего

57

 

из них:

 

3.1

Банк России (МЭДО)

2

3.2

Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (МЭДО)

8

3.3

УФССП России по Ярославской области

1

3.4

Управление Президента РФ по работе с обращениями граждан и организаций

1

3.5

Управление Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций

6

3.6

Управление Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций (МЭДО)

30

3.7

Управление Роскомнадзора по Центральному федеральному округу

2

3.8

Управление Службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг в Южном федеральном округе

1

3.9

Управление Федеральной службы судебных приставов по Ярославской области

7

3.10

Центральный аппарат Роскомнадзора

56

4

Количество исполненных обращений

602

 

из них:

 

4.1

Поддержан

18

4.2

Не поддержан

5

4.3

Разъяснено

229

4.4

Переслано по принадлежности

342

4.5

Обращение отозвано гражданином

2

4.6

Переписка прекращена

6

5

Количество обращений на рассмотрении

9

6

Количество обращений с истекшим сроком исполнения

0

7

Количество обращений, перенаправленных с нарушением срока

0

Время публикации: 09.03.2022 12:36
Последнее изменение: 09.03.2022 12:29