Сведения за 4 квартал 2017 года

Итоги рассмотрения обращения граждан в Управлении Роскомнадзора по Ярославской области в  IV квартале 2017 года

   

 

1

Поступило обращений, всего

284

 из них:

 

 

1.1

обращения по основной деятельности

284

2

Тематика поступивших обращений:

 

2.1

Обращения граждан по основной деятельности

284

2.2

Вопросы административного характера

4

2.3

Вопросы не относящиеся к деятельности Роскомнадзора

3

2.4

Получение информации по ранее поданным обращениям/документам

1

2.5

Интернет и информационные технологии

129

2.6

Вопросы организации деятельности сайтов (другие нарушения в социальных сетях, игровых серверах, сайтах и т.д.)

129

2.7

Персональные данные

59

2.8

Вопросы защиты персональных данных

54

2.9

Вопросы по реестру операторов, обрабатывающих персональные данные

1

2.10

Разъяснение вопросов по применению 152-ФЗ

4

2.11

Связь

90

2.12

Вопросы по пересылке, доставке и розыску почтовых отправлений

23

2.13

Вопросы организации работы почтовых отделений и их сотрудников

15

2.14

Вопросы качества оказания услуг связи

18

2.15

Жалобы на операторов:  Вымпелком (Билайн), МТС, Мегафон

18

2.16

Непричастность абонента к договору, по которому ему выставляется счет на оплату услуг

1

2.17

Несогласие абонентов с суммой выставленного счета (несогласие с указанным в счете объемом и видами услуг)

10

2.18

Оказание дополнительных платных услуг без согласия абонента (подключение без согласия абонента услуг мобильный Интернет и т.д.)

4

2.19

Отсутствие связи (перерывы в связи, отсутствие покрытия и т.д.)

2

2.20

Предоставление контент-услуг без предупреждения о размере оплаты, списания денежных средств за непредоставленные контент-услуг (предложения получить различного рода занимательные голосовые контент-услуги и услуги с игровых и развлекательных сайтов мобильного Интернета, без предупреждения о размере оплаты)

1

2.21

Другие вопросы в сфере связи

34

2.22

СМИ

2

2.23

Вопросы организации деятельности редакций СМИ

1

2.24

Разъяснение вопросов по разрешительной деятельности и лицензированию

1

3

Переслано, всего

60

4

Количество исполненных обращений

271

 

из них:

 

4.1

Поддержан

3

4.2

Не поддержан

22

4.3

Разъяснено

155

4.4

Переслано по принадлежности

86

4.5

Направлено в ТО

1

4.6

Направлено в ЦА

1

4.7

Обращение отозвано гражданином

2

4.8

Переписка прекращена

1

 

Время публикации: 23.01.2018 12:38
Последнее изменение: 23.01.2018 12:58