Сведения за 3 квартал 2023 года

 

Отчет по обращениям для СЭД для Управления Роскомнадзора по Ярославской области (за период с 01.07.2023 по 30.09.2023)
из них: Поступило обращений, всего Тип доставки:
1 Поступило обращений, всего 424
  из них:  
1.1 обращения по основной деятельности 424
2 Тип доставки:  
2.1 Заказное письмо 17
2.2 Заказное письмо с уведомлением о вручении 3
2.3 Нарочным 4
2.4 Официальный сайт 170
2.5 Платформа обратной связи 5
2.6 Простое письмо 127
2.7 СЭД 85
2.8 Электронная почта 13
3 Тематика поступивших обращений:  
3.1 Обращения граждан по основной деятельности 424
3.2 Вопросы административного характера 38
3.3 Вопросы правового характера 1
3.4 Обращение, не содержащее сути 4
3.5 Отзыв обращения, заявления, жалобы 1
3.6 Получение информации по ранее поданным обращениям/документам 4
3.7 Вопросы не относящиеся к деятельности Роскомнадзора 28
3.8 Интернет и информационные технологии 67
3.9 Вопросы организации деятельности сайтов (другие нарушения в социальных сетях, игровых серверах, сайтах и т.д.) 64
3.10 Сообщения о нарушении положений 398-ФЗ (экстремизм) 2
3.11 Сообщения о нарушении положений 436-ФЗ (порнография, наркотики, суицид, пропаганда нетрадиционных сексуальных отношений) 1
3.12 Персональные данные 198
3.13 Вопросы защиты персональных данных 197
3.14 Вопросы по реестру операторов, обрабатывающих персональные данные 1
3.15 Связь 119
3.16 Вопросы по пересылке, доставке и розыску почтовых отправлений 19
3.17 Вопросы организации работы почтовых отделений и их сотрудников 9
3.18 Вопросы эксплуатации оборудования связи 5
3.19 Вопросы качества оказания услуг связи 53
3.20 Вопросы предоставления услуг связи 36
3.21 Жалобы на операторов:  Вымпелком (Билайн), МТС, Мегафон 17
3.22 Непричастность абонента к договору, по которому ему выставляется счет на оплату услуг 2
3.23 Несогласие абонентов с суммой выставленного счета (несогласие с указанным в счете объемом и видами услуг) 6
3.24 Оказание дополнительных платных услуг без согласия абонента (подключение без согласия абонента услуг мобильный Интернет и т.д.) 2
3.25 Отсутствие связи (перерывы в связи, отсутствие покрытия и т.д.) 2
3.26 Ошибочные действия абонента при пополнении баланса с использованием платежных систем 2
3.27 Функционирование сети связи (несоответствие скорости мобильного Интернета заявленной, шум, треск, неразборчивость речи, пропадание слогов и слов при переговорах, невозможность дозвона по отдельным направлениям и т.д.) 3
3.28 Вопросы перенесения абонентских номеров на сетях подвижной радиотелефонной связи (отказ оператора связи принять заявление, неоказание услуг подвижной связи после перенесения номера, нарушение сроков перенесения номера, иные причины) 4
3.29 Другие вопросы в сфере связи 29
3.30 СМИ 2
3.31 Нарушение правил агитации в СМИ в предвыборный период и в день голосования 1
3.32 Разъяснение вопросов по разрешительной деятельности и лицензированию 1
4 Переслано, всего 129
  из них:  
4.1 Банк России (МЭДО) 5
4.2 ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ 1
4.3 Государственная инспекция труда в Ярославской области 1
4.4 Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (МЭДО) 12
4.5 Прокуратура Дзержинского района г.Ярославля 2
4.6 Прокуратура Кировского района г.Ярославля 2
4.7 Прокуратура Некрасовского района Ярославской области 1
4.8 Прокуратура Ярославской области 5
4.9 Прокуратура г.Ярославля 1
4.10 Прокуратура города Ярославля 1
4.11 Роскомнадзор, Центральный аппарат 1
4.12 Ростовская межрайонная прокуратура 1
4.13 Рыбинская городская прокуратура 1
4.14 УМВД России по Ярославской области Отдел делопроизводства и режима 1
4.15 Управление Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций 10
4.16 Управление Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций (МЭДО) 60
4.17 Управление Роскомнадзора по Мурманской области 1
4.18 Управление Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу 1
4.19 Управление Роскомнадзора по Центральному федеральному округу 1
4.20 Управление Роскомнадзора по Ярославской области 1
4.21 Управление Роспотребнадзора по Ярославской области 6
4.22 Управление Федеральной службы судебных приставов по Ярославской области 1
4.23 ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ (Роструд) 20
4.24 Центр защиты прав потребителей в г. Екатеринбург 1
4.25 Центральный аппарат Роскомнадзора 80
5 Количество исполненных обращений 424
  из них:  
5.1 Поддержан 12
5.2 Не поддержан 30
5.3 Разъяснено 329
5.4 Переслано по принадлежности 49
5.5 Направлено в ЦА 1
5.6 Переписка прекращена 3
6 Количество обращений на рассмотрении 0
7 Количество обращений с истекшим сроком исполнения 0
8 Повторно 1
9 Количество обращений, перенаправленных с нарушением срока 1

Время публикации: 16.01.2024 15:18
Последнее изменение: 16.01.2024 15:32