Сведения за 1 квартал 2023 года
Отчет по обращениям для СЭД для Управления Роскомнадзора по Ярославской области (за период с 01.09.2022 по 31.12.2022) |
||
из них: |
Поступило обращений, всего |
Тип доставки: |
1 |
Поступило обращений, всего |
507 |
|
из них: |
|
1.1 |
обращения по основной деятельности |
507 |
2 |
Тип доставки: |
|
2.1 |
Заказное письмо |
1 |
2.2 |
Личный прием |
13 |
2.3 |
Нарочным |
4 |
2.4 |
Официальный сайт |
355 |
2.5 |
Простое письмо |
81 |
2.6 |
СЭД |
41 |
2.7 |
Электронная почта |
12 |
3 |
Тематика поступивших обращений: |
|
3.1 |
Обращения граждан по основной деятельности |
507 |
3.2 |
Вопросы административного характера |
230 |
3.3 |
Вопросы не относящиеся к деятельности Роскомнадзора |
226 |
3.4 |
Получение информации по ранее поданным обращениям/документам |
4 |
3.5 |
Интернет и информационные технологии |
62 |
3.6 |
Вопросы организации деятельности сайтов (другие нарушения в социальных сетях, игровых серверах, сайтах и т.д.) |
60 |
3.7 |
Требования о разблокировке сайтов |
2 |
3.8 |
Персональные данные |
128 |
3.9 |
Обжалование в ТО ранее данных ответов |
1 |
3.10 |
Вопросы защиты персональных данных |
121 |
3.11 |
Вопросы по реестру операторов, обрабатывающих персональные данные |
5 |
3.12 |
Разъяснение вопросов по применению 152-ФЗ |
1 |
3.13 |
Связь |
84 |
3.14 |
Вопросы по пересылке, доставке и розыску почтовых отправлений |
15 |
3.15 |
Вопросы организации работы почтовых отделений и их сотрудников |
18 |
3.16 |
Вопросы эксплуатации оборудования связи |
1 |
3.17 |
Вопросы качества оказания услуг связи |
39 |
3.18 |
Вопросы предоставления услуг связи |
25 |
3.19 |
Жалобы на операторов: Вымпелком (Билайн), МТС, Мегафон |
14 |
3.20 |
Непричастность абонента к договору, по которому ему выставляется счет на оплату услуг |
2 |
3.21 |
Несогласие абонентов с суммой выставленного счета (несогласие с указанным в счете объемом и видами услуг) |
4 |
3.22 |
Отсутствие связи (перерывы в связи, отсутствие покрытия и т.д.) |
1 |
3.23 |
Ошибочные действия абонента при пополнении баланса с использованием платежных систем |
1 |
3.24 |
Предоставление контент-услуг без предупреждения о размере оплаты, списания денежных средств за непредоставленные контент-услуг (предложения получить различного рода занимательные голосовые контент-услуги и услуги с игровых и развлекательных сайтов мобильного Интернета, без предупреждения о размере оплаты) |
4 |
3.25 |
Функционирование сети связи (несоответствие скорости мобильного Интернета заявленной, шум, треск, неразборчивость речи, пропадание слогов и слов при переговорах, невозможность дозвона по отдельным направлениям и т.д.) |
2 |
3.26 |
Вопросы перенесения абонентских номеров на сетях подвижной радиотелефонной связи (отказ оператора связи принять заявление, неоказание услуг подвижной связи после перенесения номера, нарушение сроков перенесения номера, иные причины) |
2 |
3.27 |
Другие вопросы в сфере связи |
9 |
3.28 |
СМИ |
3 |
3.29 |
Вопросы по содержанию материалов, публикуемых в СМИ, в т.ч. телевизионных передач |
2 |
3.30 |
Нарушение правил агитации в СМИ в предвыборный период и в день голосования |
1 |
4 |
Переслано, всего |
41 |
|
из них: |
|
4.1 |
Банк России (МЭДО) |
5 |
4.2 |
Енисейское управление Роскомнадзора |
1 |
4.3 |
Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (МЭДО) |
6 |
4.4 |
УФССП России по Ярославской области |
3 |
4.5 |
Управление Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций |
6 |
4.6 |
Управление Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций (МЭДО) |
15 |
4.7 |
Управление Роскомнадзора по Центральному федеральному округу |
3 |
4.8 |
Управление Федеральной службы судебных приставов по Ярославской области |
1 |
4.9 |
Федеральная служба по труду и занятости |
1 |
4.10 |
Федеральная служба судебных приставов (ФССП России) (МЭДО) |
2 |
4.11 |
Центральный аппарат Роскомнадзора |
38 |
5 |
Количество исполненных обращений |
507 |
|
из них: |
|
5.1 |
Поддержан |
10 |
5.2 |
Не поддержан |
17 |
5.3 |
Разъяснено |
252 |
5.4 |
Переслано по принадлежности |
226 |
5.5 |
Направлено в ЦА |
1 |
5.6 |
Переписка прекращена |
1 |
6 |
Количество обращений на рассмотрении |
0 |
7 |
Количество обращений с истекшим сроком исполнения |
0 |
8 |
Повторно |
0 |
9 |
Количество обращений, перенаправленных с нарушением срока |
0 |
Время публикации: 24.07.2023 11:01
Последнее изменение: 24.07.2023 11:00