Сведения за 1 квартал 2018 года

Итоги рассмотрения обращения граждан Управлением Роскомнадзора по Ярославской области в I квартале 2018 года
из них: Поступило обращений, всего Тип доставки:
1 Поступило обращений, всего 383
  из них:  
1.1 обращения по основной деятельности 383
2 Тематика поступивших обращений:  
2.1 Обращения граждан по основной деятельности 383
2.2 Вопросы административного характера 4
2.3 Вопросы не относящиеся к деятельности Роскомнадзора 3
2.4 Вопросы правового характера 1
2.5 Интернет и информационные технологии 207
2.6 Вопросы организации деятельности сайтов (другие нарушения в социальных сетях, игровых серверах, сайтах и т.д.) 206
2.7 Регистрация доменных имен и другие вопросы информационных технологий 1
2.8 Персональные данные 61
2.9 Вопросы защиты персональных данных 58
2.10 Разъяснение вопросов по применению 152-ФЗ 3
2.11 Связь 105
2.12 Вопросы по пересылке, доставке и розыску почтовых отправлений 40
2.13 Вопросы организации работы почтовых отделений и их сотрудников 7
2.14 Вопросы качества оказания услуг связи 16
2.15 Жалобы на операторов:  Вымпелком (Билайн), МТС, Мегафон 16
2.16 Непричастность абонента к договору, по которому ему выставляется счет на оплату услуг 2
2.17 Несогласие абонентов с суммой выставленного счета (несогласие с указанным в счете объемом и видами услуг) 12
2.18 Оказание дополнительных платных услуг без согласия абонента (подключение без согласия абонента услуг мобильный Интернет и т.д.) 2
2.19 Вопросы перенесения абонентских номеров на сетях подвижной радиотелефонной связи (отказ оператора связи принять заявление, неоказание услуг подвижной связи после перенесения номера, нарушение сроков перенесения номера, иные причины) 2
2.20 Другие вопросы в сфере связи 40
2.21 СМИ 6
2.22 Вопросы организации деятельности редакций СМИ 2
2.23 Вопросы по содержанию материалов, публикуемых в СМИ, в т.ч. телевизионных передач 2
2.24 Разъяснение вопросов по разрешительной деятельности и лицензированию 2
3 Переслано, всего 77
4 Количество исполненных обращений 383
  из них:  
4.1 Поддержан 11
4.2 Не поддержан 30
4.3 Разъяснено 166
4.4 Переслано по принадлежности 167
4.5 Направлено в ТО 4
4.6 Обращение отозвано гражданином 4
4.7 Переписка прекращена 1

Время публикации: 20.09.2018 15:22
Последнее изменение: 20.09.2018 15:33