Сведения за 1 квартал 2021 года

 

Итоги работы с обращениями граждан в Управлении Роскомнадзора по Ярославской области в I квартале 2021 г.

 

из них:

Поступило обращений, всего

Тип доставки:

1

Поступило обращений, всего

481

 

из них:

 

1.1

обращения по основной деятельности

481

2

Тематика поступивших обращений:

 

2.1

Обращения граждан по основной деятельности

481

2.2

Вопросы административного характера

253

2.3

Вопросы не относящиеся к деятельности Роскомнадзора

249

2.4

Обращение, не содержащее сути

1

2.5

Отзыв обращения, заявления, жалобы

1

2.6

Получение информации по ранее поданным обращениям/документам

2

2.7

Интернет и информационные технологии

62

2.8

Вопросы организации деятельности сайтов (другие нарушения в социальных сетях, игровых серверах, сайтах и т.д.)

61

2.9

Сообщения о нарушении положений 398-ФЗ (экстремизм)

1

2.10

Персональные данные

100

2.11

Досыл документов по запросу

3

2.12

Вопросы защиты персональных данных

93

2.13

Вопросы по реестру операторов, обрабатывающих персональные данные

3

2.14

Разъяснение вопросов по применению 152-ФЗ

1

2.15

Связь

59

2.16

Вопросы по пересылке, доставке и розыску почтовых отправлений

22

2.17

Вопросы организации работы почтовых отделений и их сотрудников

6

2.18

Разъяснение вопросов по разрешительной деятельности и лицензированию

1

2.19

Вопросы качества оказания услуг связи

23

2.20

Вопросы предоставления услуг связи

15

2.21

Жалобы на операторов:  Вымпелком (Билайн), МТС, Мегафон

8

2.22

Непричастность абонента к договору, по которому ему выставляется счет на оплату услуг

1

2.23

Несогласие абонентов с суммой выставленного счета (несогласие с указанным в счете объемом и видами услуг)

3

2.24

Оказание дополнительных платных услуг без согласия абонента (подключение без согласия абонента услуг мобильный Интернет и т.д.)

1

2.25

Отсутствие связи (перерывы в связи, отсутствие покрытия и т.д.)

2

2.26

Функционирование сети связи (несоответствие скорости мобильного Интернета заявленной, шум, треск, неразборчивость речи, пропадание слогов и слов при переговорах, невозможность дозвона по отдельным направлениям и т.д.)

1

2.27

Досыл документов по запросу

3

2.28

Другие вопросы в сфере связи

4

2.29

СМИ

7

2.30

Обжалование в ТО ранее данных ответов

1

2.31

Вопросы организации деятельности редакций СМИ

4

2.32

Вопросы по содержанию материалов, публикуемых в СМИ, в т.ч. телевизионных передач

1

2.33

Разъяснение вопросов по разрешительной деятельности и лицензированию

1

3

Переслано, всего

18

 

из них:

 

3.1

Банк России (МЭДО)

9

3.2

Министерство финансов Российской Федерации (Минфин России) (МЭДО)

1

3.3

Служба Обеспечения Деятельности Финансового Уполномоченного (АНО «СОДФУ»)

2

3.4

Управление Роскомнадзора по Пермскому краю

1

3.5

Управление Роскомнадзора по Центральному федеральному округу

2

3.6

Центральный аппарат Роскомнадзора

16

4

Количество исполненных обращений

481

 

из них:

 

4.1

Поддержан

24

4.2

Не поддержан

5

4.3

Разъяснено

200

4.4

Переслано по принадлежности

249

4.5

Обращение отозвано гражданином

3

5

Количество обращений на рассмотрении

0

6

Количество обращений с истекшим сроком исполнения

0

7

Повторно

0

8

Количество обращений, перенаправленных с нарушением срока

0

 

Время публикации: 09.03.2022 10:21
Последнее изменение: 09.03.2022 10:58