Сведения за 1 квартал 2021 года
Итоги работы с обращениями граждан в Управлении Роскомнадзора по Ярославской области в I квартале 2021 г.
|
||
из них: |
Поступило обращений, всего |
Тип доставки: |
1 |
Поступило обращений, всего |
481 |
|
из них: |
|
1.1 |
обращения по основной деятельности |
481 |
2 |
Тематика поступивших обращений: |
|
2.1 |
Обращения граждан по основной деятельности |
481 |
2.2 |
Вопросы административного характера |
253 |
2.3 |
Вопросы не относящиеся к деятельности Роскомнадзора |
249 |
2.4 |
Обращение, не содержащее сути |
1 |
2.5 |
Отзыв обращения, заявления, жалобы |
1 |
2.6 |
Получение информации по ранее поданным обращениям/документам |
2 |
2.7 |
Интернет и информационные технологии |
62 |
2.8 |
Вопросы организации деятельности сайтов (другие нарушения в социальных сетях, игровых серверах, сайтах и т.д.) |
61 |
2.9 |
Сообщения о нарушении положений 398-ФЗ (экстремизм) |
1 |
2.10 |
Персональные данные |
100 |
2.11 |
Досыл документов по запросу |
3 |
2.12 |
Вопросы защиты персональных данных |
93 |
2.13 |
Вопросы по реестру операторов, обрабатывающих персональные данные |
3 |
2.14 |
Разъяснение вопросов по применению 152-ФЗ |
1 |
2.15 |
Связь |
59 |
2.16 |
Вопросы по пересылке, доставке и розыску почтовых отправлений |
22 |
2.17 |
Вопросы организации работы почтовых отделений и их сотрудников |
6 |
2.18 |
Разъяснение вопросов по разрешительной деятельности и лицензированию |
1 |
2.19 |
Вопросы качества оказания услуг связи |
23 |
2.20 |
Вопросы предоставления услуг связи |
15 |
2.21 |
Жалобы на операторов: Вымпелком (Билайн), МТС, Мегафон |
8 |
2.22 |
Непричастность абонента к договору, по которому ему выставляется счет на оплату услуг |
1 |
2.23 |
Несогласие абонентов с суммой выставленного счета (несогласие с указанным в счете объемом и видами услуг) |
3 |
2.24 |
Оказание дополнительных платных услуг без согласия абонента (подключение без согласия абонента услуг мобильный Интернет и т.д.) |
1 |
2.25 |
Отсутствие связи (перерывы в связи, отсутствие покрытия и т.д.) |
2 |
2.26 |
Функционирование сети связи (несоответствие скорости мобильного Интернета заявленной, шум, треск, неразборчивость речи, пропадание слогов и слов при переговорах, невозможность дозвона по отдельным направлениям и т.д.) |
1 |
2.27 |
Досыл документов по запросу |
3 |
2.28 |
Другие вопросы в сфере связи |
4 |
2.29 |
СМИ |
7 |
2.30 |
Обжалование в ТО ранее данных ответов |
1 |
2.31 |
Вопросы организации деятельности редакций СМИ |
4 |
2.32 |
Вопросы по содержанию материалов, публикуемых в СМИ, в т.ч. телевизионных передач |
1 |
2.33 |
Разъяснение вопросов по разрешительной деятельности и лицензированию |
1 |
3 |
Переслано, всего |
18 |
|
из них: |
|
3.1 |
Банк России (МЭДО) |
9 |
3.2 |
Министерство финансов Российской Федерации (Минфин России) (МЭДО) |
1 |
3.3 |
Служба Обеспечения Деятельности Финансового Уполномоченного (АНО «СОДФУ») |
2 |
3.4 |
Управление Роскомнадзора по Пермскому краю |
1 |
3.5 |
Управление Роскомнадзора по Центральному федеральному округу |
2 |
3.6 |
Центральный аппарат Роскомнадзора |
16 |
4 |
Количество исполненных обращений |
481 |
|
из них: |
|
4.1 |
Поддержан |
24 |
4.2 |
Не поддержан |
5 |
4.3 |
Разъяснено |
200 |
4.4 |
Переслано по принадлежности |
249 |
4.5 |
Обращение отозвано гражданином |
3 |
5 |
Количество обращений на рассмотрении |
0 |
6 |
Количество обращений с истекшим сроком исполнения |
0 |
7 |
Повторно |
0 |
8 |
Количество обращений, перенаправленных с нарушением срока |
0 |
Время публикации: 09.03.2022 10:21
Последнее изменение: 09.03.2022 10:58