Сведения за 2 квартал 2017 года

Итоги работы с обращениями граждан в Управлении Роскомнадзора по Ярославской области во II квартале 2017 года

Во II квартале 2017 года в Управление Роскомнадзора по Ярославской области (далее – Управление) поступило 198 обращений граждан. Из них рассмотрено Управлением 198.

Сравнительный анализ поступивших в Управление обращений граждан показывает, что:

- 92  обращений относятся к сфере оказания услуг связи,

- 42  обращений относятся к деятельности в сфере массовых коммуникаций,

- 64 обращений касается вопросов защиты персональных данных.

Наибольшее количество обращений граждан в сфере связи связано:

- с вопросами правомерности списания денежных средств с лицевого счета абонентов за оказанные им услуги подвижной радиотелефонной связи,

- с вопросами соблюдения ФГУП «Почта России»:

- сроков пересылки почтовых отправлений,

- с  вопросами  предоставления дополнительных  услуг операторами подвижной радиотелефонной связи.

Наибольшее количество обращений граждан в сфере массовых коммуникаций связано с распространением в сети Интернет мошеннической и недостоверной информации, по вопросу об ограничении доступа к страницам сайтов в сети «Интерент».

Наибольшее количество обращений граждан в сфере защиты персональных данных связано с вопросами:

- правомерности обработки персональных данных коммерческими организациями, а также банками и кредитными организациями;

- правомерности обработки персональных данных коммерческими организациями, а также организациями, оказывающими услуги в сфере ЖКХ.

Количество, исполненных обращений граждан - 198, из них:

- поддержан – 6;

- не поддержан – 7;

- разъяснено – 153;

- переслано – 29;

- направлено в ЦА – 1;

- отозвано гражданином – 1;

- переписка прекращена - 1.

Все обращения граждан были рассмотрены в срок, установленный Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

 

Время публикации: 17.08.2017 18:11
Последнее изменение: 17.08.2017 18:12