Сведения за 2 квартал 2020 года

Итоги работы с обращениями граждан в Управлении Роскомнадзора по Ярославской области во II квартале 2020 г.
из них: Поступило обращений, всего Тип доставки:
1 Поступило обращений, всего 230

из них:
1.1 обращения по основной деятельности 230
2 Тип доставки:
2.1 Заказное письмо 29
2.2 Заказное письмо с уведомлением о вручении 1
2.3 Нарочным 5
2.4 Официальный сайт 160
2.5 Простое письмо 22
2.6 СМЭВ 3
2.7 СЭД 7
2.8 Электронная почта 3
3 Тематика поступивших обращений:
3.1 Обращения граждан по основной деятельности 230
3.2 Вопросы административного характера 68
3.3 Вопросы не относящиеся к деятельности Роскомнадзора 66
3.4 Отзыв обращения, заявления, жалобы 1
3.5 Получение информации по ранее поданным обращениям/документам 1
3.6 Интернет и информационные технологии 41
3.7 Вопросы организации деятельности сайтов (другие нарушения в социальных сетях, игровых серверах, сайтах и т.д.) 40
3.8 Требования о разблокировке сайтов 1
3.9 Персональные данные 52
3.10 Вопросы защиты персональных данных 51
3.11 Разъяснение вопросов по применению 152-ФЗ 1
3.12 Связь 64
3.13 Вопросы по пересылке, доставке и розыску почтовых отправлений 22
3.14 Вопросы организации работы почтовых отделений и их сотрудников 4
3.15 Вопросы качества оказания услуг связи 28
3.16 Вопросы предоставления услуг связи 13
3.17 Жалобы на операторов: Вымпелком (Билайн), МТС, Мегафон 15
3.18 Несогласие абонентов с суммой выставленного счета (несогласие с указанным в счете объемом и видами услуг) 6
3.19 Оказание дополнительных платных услуг без согласия абонента (подключение без согласия абонента услуг мобильный Интернет и т.д.) 3
3.20 Отсутствие связи (перерывы в связи, отсутствие покрытия и т.д.) 1
3.21 Предоставление контент-услуг без предупреждения о размере оплаты, списания денежных средств за непредоставленные контент-услуг (предложения получить различного рода занимательные голосовые контент-услуги и услуги с игровых и развлекательных сайтов мобильного Интернета, без предупреждения о размере оплаты) 4
3.22 Функционирование сети связи (несоответствие скорости мобильного Интернета заявленной, шум, треск, неразборчивость речи, пропадание слогов и слов при переговорах, невозможность дозвона по отдельным направлениям и т.д.) 1
3.23 Другие вопросы в сфере связи 10
3.24 СМИ 5
3.25 Вопросы организации деятельности редакций СМИ 1
3.26 Вопросы по содержанию материалов, публикуемых в СМИ, в т.ч. телевизионных передач 4
4 Переслано, всего 7

из них:
4.1 Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (МЭДО) 2
4.2 Управление Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций 1
4.3 Федеральная служба судебных приставов (ФССП России) (МЭДО) 1
4.4 Центральный аппарат Роскомнадзора 7
5 Количество исполненных обращений 230

из них:
5.1 Поддержан 8
5.2 Не поддержан 7
5.3 Разъяснено 141
5.4 Переслано по принадлежности 69
5.5 Направлено в ЦА 1
5.6 Обращение отозвано гражданином 3
5.7 Переписка прекращена 1
6 Количество обращений на рассмотрении 0
7 Количество обращений с истекшим сроком исполнения 1

из них:
7.1 исполненные 1
7.2 не исполненные 0
8 Повторно 0
9 Количество обращений, перенаправленных с нарушением срока 1

Время публикации: 01.02.2021 16:26
Последнее изменение: 01.02.2021 16:29