Сведения за 2 квартал 2022 года

Отчет по обращениям для СЭД для Управления Роскомнадзора по Ярославской области (за период с 01.04.2022 по 30.06.2022)

из них:

Поступило обращений, всего

Тип доставки:

1

Поступило обращений, всего

738

 

из них:

 

1.1

обращения по основной деятельности

738

2

Тип доставки:

 

2.1

Заказное письмо

14

2.2

Курьер

1

2.3

Личный прием

8

2.4

Нарочным

3

2.5

Официальный сайт

500

2.6

Простое письмо

89

2.7

СЭД

101

2.8

Устное обращение

1

2.9

Электронная почта

21

3

Тематика поступивших обращений:

 

3.1

Обращения граждан по основной деятельности

738

3.2

Вопросы административного характера

395

3.3

Вопросы не относящиеся к деятельности Роскомнадзора

385

3.4

Вопросы организации работы справочных телефонов Роскомнадзора

1

3.5

Обращение, не содержащее сути

3

3.6

Получение информации по ранее поданным обращениям/документам

6

3.7

Интернет и информационные технологии

71

3.8

Вопросы организации деятельности сайтов (другие нарушения в социальных сетях, игровых серверах, сайтах и т.д.)

69

3.9

Требования о разблокировке сайтов

2

3.10

Персональные данные

191

3.11

Вопросы защиты персональных данных

188

3.12

Вопросы по реестру операторов, обрабатывающих персональные данные

1

3.13

Разъяснение вопросов по применению 152-ФЗ

2

3.14

Связь

74

3.15

Вопросы по пересылке, доставке и розыску почтовых отправлений

10

3.16

Вопросы организации работы почтовых отделений и их сотрудников

9

3.17

Вопросы эксплуатации оборудования связи

2

3.18

Вопросы качества оказания услуг связи

42

3.19

Вопросы предоставления услуг связи

34

3.20

Жалобы на операторов:  Вымпелком (Билайн), МТС, Мегафон

8

3.21

Несогласие абонентов с суммой выставленного счета (несогласие с указанным в счете объемом и видами услуг)

6

3.22

Отсутствие связи (перерывы в связи, отсутствие покрытия и т.д.)

1

3.23

Функционирование сети связи (несоответствие скорости мобильного Интернета заявленной, шум, треск, неразборчивость речи, пропадание слогов и слов при переговорах, невозможность дозвона по отдельным направлениям и т.д.)

1

3.24

Вопросы перенесения абонентских номеров на сетях подвижной радиотелефонной связи (отказ оператора связи принять заявление, неоказание услуг подвижной связи после перенесения номера, нарушение сроков перенесения номера, иные причины)

2

3.25

Другие вопросы в сфере связи

9

3.26

СМИ

7

3.27

Вопросы по содержанию материалов, публикуемых в СМИ, в т.ч. телевизионных передач

7

4

Переслано, всего

101

 

из них:

 

4.1

Банк России (МЭДО)

11

4.2

Департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области

1

4.3

Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (МЭДО)

21

4.4

Служба Обеспечения Деятельности Финансового Уполномоченного (АНО «СОДФУ»)

1

4.5

Тутаевская межрайонная прокуратура

1

4.6

Управление Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций

23

4.7

Управление Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций (МЭДО)

60

4.8

Управление Роскомнадзора по Брянской области

2

4.9

Управление Роскомнадзора по Центральному федеральному округу

4

4.10

Управление Федеральной службы судебных приставов по Ярославской области

1

4.11

Федеральная служба судебных приставов (ФССП России) (МЭДО)

1

4.12

Центральный аппарат Роскомнадзора

97

5

Количество исполненных обращений

738

 

из них:

 

5.1

Поддержан

20

5.2

Не поддержан

3

5.3

Разъяснено

328

5.4

Переслано по принадлежности

384

5.5

Переписка прекращена

3

6

Количество обращений на рассмотрении

0

7

Количество обращений с истекшим сроком исполнения

0

8

Повторно

0

9

Количество обращений, перенаправленных с нарушением срока

1

Время публикации: 24.07.2023 10:46
Последнее изменение: 24.07.2023 10:48