Сведения за 4 квартал 2020 года

Итоги работы с обращениями граждан в Управлении Роскомнадзора по Ярославской области в IV квартале 2020 г.
из них: Поступило обращений, всего Тип доставки:
1 Поступило обращений, всего 200

из них:
1.1 обращения по основной деятельности 200
2 Тип доставки:
2.1 Заказное письмо 1
2.2 Заказное письмо с уведомлением о вручении 4
2.3 Курьер 1
2.4 Личный прием 16
2.5 Нарочным 4
2.6 Официальный сайт 114
2.7 Простое письмо 50
2.8 СЭД 7
2.9 Электронная почта 3
3 Тематика поступивших обращений:
3.1 Обращения граждан по основной деятельности 200
3.2 Вопросы административного характера 24
3.3 Вопросы не относящиеся к деятельности Роскомнадзора 15
3.4 Вопросы организации работы справочных телефонов Роскомнадзора 2
3.5 Обращение, не содержащее сути 1
3.6 Отзыв обращения, заявления, жалобы 1
3.7 Получение информации по ранее поданным обращениям/документам 5
3.8 Интернет и информационные технологии 53
3.9 Вопросы организации деятельности сайтов (другие нарушения в социальных сетях, игровых серверах, сайтах и т.д.) 52
3.10 Сообщения о нарушении положений 398-ФЗ (экстремизм) 1
3.11 Персональные данные 64
3.12 Досыл документов по запросу 1
3.13 Вопросы защиты персональных данных 62
3.14 Вопросы по реестру операторов, обрабатывающих персональные данные 1
3.15 Связь 56
3.16 Вопросы по пересылке, доставке и розыску почтовых отправлений 19
3.17 Вопросы организации работы почтовых отделений и их сотрудников 5
3.18 Вопросы качества оказания услуг связи 23
3.19 Вопросы предоставления услуг связи 11
3.20 Жалобы на операторов: Вымпелком (Билайн), МТС, Мегафон 12
3.21 Несогласие абонентов с суммой выставленного счета (несогласие с указанным в счете объемом и видами услуг) 3
3.22 Оказание дополнительных платных услуг без согласия абонента (подключение без согласия абонента услуг мобильный Интернет и т.д.) 2
3.23 Отсутствие связи (перерывы в связи, отсутствие покрытия и т.д.) 2
3.24 Предоставление контент-услуг без предупреждения о размере оплаты, списания денежных средств за непредоставленные контент-услуг (предложения получить различного рода занимательные голосовые контент-услуги и услуги с игровых и развлекательных сайтов мобильного Интернета, без предупреждения о размере оплаты) 1
3.25 Функционирование сети связи (несоответствие скорости мобильного Интернета заявленной, шум, треск, неразборчивость речи, пропадание слогов и слов при переговорах, невозможность дозвона по отдельным направлениям и т.д.) 4
3.26 Другие вопросы в сфере связи 9
3.27 СМИ 3
3.28 Вопросы организации деятельности редакций СМИ 1
3.29 Вопросы по содержанию материалов, публикуемых в СМИ, в т.ч. телевизионных передач 2
4 Переслано, всего 7

из них:
4.1 Банк России (МЭДО) 3
4.2 Управление Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций 1
4.3 Федеральная служба судебных приставов (ФССП России) (МЭДО) 1
4.4 Центральный аппарат Роскомнадзора 7
5 Количество исполненных обращений 195

из них:
5.1 Поддержан 11
5.2 Не поддержан 6
5.3 Разъяснено 158
5.4 Переслано по принадлежности 19
5.5 Переписка прекращена 1
6 Количество обращений на рассмотрении 5
7 Количество обращений с истекшим сроком исполнения 0
8 Повторно 0
9 Количество обращений, перенаправленных с нарушением срока 0

Время публикации: 01.02.2021 16:35
Последнее изменение: 01.02.2021 16:36