Сведения за 1 квартал 2020 года

Итоги работы с обращениям граждан в Управлении Роскомнадзора по Ярославской области     в I квартале 2020 года
из них: Поступило обращений, всего Тип доставки:
1 Поступило обращений, всего 358
  из них:  
1.1 обращения по основной деятельности 358
2 Тематика поступивших обращений:  
2.1 Обращения граждан по основной деятельности 358
2.2 Вопросы административного характера 121
2.3 Вопросы не относящиеся к деятельности Роскомнадзора 114
2.4 Вопросы правового характера 1
2.5 Обращение, не содержащее сути 2
2.6 Отзыв обращения, заявления, жалобы 3
2.7 Получение информации по ранее поданным обращениям/документам 1
2.8 Интернет и информационные технологии 78
2.9 Вопросы организации деятельности сайтов (другие нарушения в социальных сетях, игровых серверах, сайтах и т.д.) 76
2.10 Требования о разблокировке сайтов 2
2.11 Персональные данные 82
2.12 Досыл документов по запросу 1
2.13 Вопросы защиты персональных данных 79
2.14 Вопросы по реестру операторов, обрабатывающих персональные данные 2
2.15 Связь 71
2.16 Вопросы по пересылке, доставке и розыску почтовых отправлений 16
2.17 Вопросы организации работы почтовых отделений и их сотрудников 7
2.18 Вопросы качества оказания услуг связи 37
2.19 Вопросы предоставления услуг связи 19
2.20 Жалобы на операторов:  Вымпелком (Билайн), МТС, Мегафон 18
2.21 Непричастность абонента к договору, по которому ему выставляется счет на оплату услуг 2
2.22 Несогласие абонентов с суммой выставленного счета (несогласие с указанным в счете объемом и видами услуг) 3
2.23 Оказание дополнительных платных услуг без согласия абонента (подключение без согласия абонента услуг мобильный Интернет и т.д.) 6
2.24 Отсутствие связи (перерывы в связи, отсутствие покрытия и т.д.) 1
2.25 Предоставление контент-услуг без предупреждения о размере оплаты, списания денежных средств за непредоставленные контент-услуг (предложения получить различного рода занимательные голосовые контент-услуги и услуги с игровых и развлекательных сайтов мобильного Интернета, без предупреждения о размере оплаты) 3
2.26 Функционирование сети связи (несоответствие скорости мобильного Интернета заявленной, шум, треск, неразборчивость речи, пропадание слогов и слов при переговорах, невозможность дозвона по отдельным направлениям и т.д.) 3
2.27 Вопросы перенесения абонентских номеров на сетях подвижной радиотелефонной связи (отказ оператора связи принять заявление, неоказание услуг подвижной связи после перенесения номера, нарушение сроков перенесения номера, иные причины) 3
2.28 Другие вопросы в сфере связи 8
2.29 СМИ 6
2.30 Вопросы организации деятельности редакций СМИ 1
2.31 Вопросы по содержанию материалов, публикуемых в СМИ, в т.ч. телевизионных передач 4
2.32 Разъяснение вопросов по разрешительной деятельности и лицензированию 1
3 Переслано, всего 15
  из них:  
3.1 Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (МЭДО) 3
3.2 Северо-Западное Управление Центрального банка Российской Федерации 1
3.3 Управление Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций 1
3.4 Управление Роскомнадзора по Центральному федеральному округу 1
3.5 Центральный аппарат Роскомнадзора 14
4 Количество исполненных обращений 324
  из них:  
4.1 Поддержан 21
4.2 Не поддержан 6
4.3 Разъяснено 174
4.4 Переслано по принадлежности 119
4.5 Направлено в ЦА 1
4.6 Обращение отозвано гражданином 3

Время публикации: 08.04.2020 10:42
Последнее изменение: 08.04.2020 10:47