Сведения за 4 квартал 2023 года

Отчет по обращениям для СЭД для Управления Роскомнадзора по Ярославской области (за период с 01.10.2023 по 31.12.2023)
из них: Поступило обращений, всего Тип доставки:
1 Поступило обращений, всего 391
  из них:  
1.1 обращения по основной деятельности 391
2 Тип доставки:  
2.1 Заказное письмо 1
2.2 МЭДО 2
2.3 Нарочным 4
2.4 Официальный сайт 179
2.5 Платформа обратной связи 6
2.6 Простое письмо 117
2.7 СЭД 57
2.8 Электронная почта 25
3 Тематика поступивших обращений:  
3.1 Обращения граждан по основной деятельности 391
3.2 Вопросы административного характера 17
3.3 Отзыв обращения, заявления, жалобы 1
3.4 Получение информации по ранее поданным обращениям/документам 4
3.5 Вопросы не относящиеся к деятельности Роскомнадзора 12
3.6 Интернет и информационные технологии 73
3.7 Учёт рекламы в сети Интернет 1
3.8 Вопросы организации деятельности сайтов (другие нарушения в социальных сетях, игровых серверах, сайтах и т.д.) 70
3.9 Требования о разблокировке сайтов 2
3.10 Персональные данные 171
3.11 Вопросы защиты персональных данных 167
3.12 Вопросы по реестру операторов, обрабатывающих персональные данные 2
3.13 Разъяснение вопросов по применению 152-ФЗ 2
3.14 Связь 126
3.15 Вопросы по пересылке, доставке и розыску почтовых отправлений 23
3.16 Вопросы организации работы почтовых отделений и их сотрудников 25
3.17 Вопросы качества оказания услуг связи 55
3.18 Вопросы предоставления услуг связи 36
3.19 Жалобы на операторов:  Вымпелком (Билайн), МТС, Мегафон 19
3.20 Непричастность абонента к договору, по которому ему выставляется счет на оплату услуг 2
3.21 Несогласие абонентов с суммой выставленного счета (несогласие с указанным в счете объемом и видами услуг) 4
3.22 Оказание дополнительных платных услуг без согласия абонента (подключение без согласия абонента услуг мобильный Интернет и т.д.) 6
3.23 Отсутствие связи (перерывы в связи, отсутствие покрытия и т.д.) 1
3.24 Ошибочные действия абонента при пополнении баланса с использованием платежных систем 1
3.25 Предоставление контент-услуг без предупреждения о размере оплаты, списания денежных средств за непредоставленные контент-услуг (предложения получить различного рода занимательные голосовые контент-услуги и услуги с игровых и развлекательных сайтов мобильного Интернета, без предупреждения о размере оплаты) 2
3.26 Функционирование сети связи (несоответствие скорости мобильного Интернета заявленной, шум, треск, неразборчивость речи, пропадание слогов и слов при переговорах, невозможность дозвона по отдельным направлениям и т.д.) 3
3.27 Вопросы перенесения абонентских номеров на сетях подвижной радиотелефонной связи (отказ оператора связи принять заявление, неоказание услуг подвижной связи после перенесения номера, нарушение сроков перенесения номера, иные причины) 10
3.28 Другие вопросы в сфере связи 13
3.29 СМИ 4
3.30 Вопросы по содержанию материалов, публикуемых в СМИ, в т.ч. телевизионных передач 4
4 Переслано, всего 64
  из них:  
4.1 Банк России (МЭДО) 3
4.2 МРУ Росфинмониторинга по ЦФО 1
4.3 Прокуратура Некрасовского района Ярославской области 1
4.4 Прокуратура РФ Северо-Западная транспортная прокуратура Ярославская транспортная прокуратура 2
4.5 Тутаевская межрайонная прокуратура 1
4.6 УФССП России по Ярославской области 1
4.7 Управление Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций 2
4.8 Управление Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций (МЭДО) 3
4.9 Управление Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций (МЭДО) 15
4.10 Управление Роскомнадзора по Ивановской области 1
4.11 Управление Роскомнадзора по Пермскому краю 1
4.12 Управление Роскомнадзора по Центральному федеральному округу 10
4.13 Управление Роспотребнадзора по Ярославской области 5
4.14 Управление Федеральной службы судебных приставов по Ярославской области 1
4.15 Федеральная служба судебных приставов (МЭДО) 1
4.16 ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 1
4.17 Центральный аппарат Роскомнадзора 46
4.18 Центральный банк Российской Федерации (МЭДО) 12
5 Количество исполненных обращений 333
  из них:  
5.1 Поддержан 15
5.2 Не поддержан 18
5.3 Разъяснено 249
5.4 Переслано по принадлежности 47
5.5 Направлено в ЦА 2
5.6 Переписка прекращена 2
6 Количество обращений на рассмотрении 58
7 Количество обращений с истекшим сроком исполнения 1
  из них:  
7.1 исполненные 0
7.2 не исполненные 1
8 Повторно 0
9 Количество обращений, перенаправленных с нарушением срока 1

Время публикации: 16.01.2024 15:29
Последнее изменение: 16.01.2024 15:35