Сведения за 3 квартал 2017 года
Итоги рассмотрения обращения граждан в Управлении Роскомнадзора по Ярославской области в III квартале 2017 года
|
||
1 |
Поступило обращений, всего |
176 |
из них: |
|
|
1.1 |
обращения по основной деятельности |
176 |
2 |
Тематика поступивших обращений: |
|
2.1 |
Обращения граждан по основной деятельности |
176 |
2.2 |
Вопросы административного характера |
2 |
2.3 |
Вопросы не относящиеся к деятельности Роскомнадзора |
2 |
2.4 |
Интернет и информационные технологии |
23 |
2.5 |
Вопросы организации деятельности сайтов (другие нарушения в социальных сетях, игровых серверах, сайтах и т.д.) |
22 |
2.6 |
Требования о разблокировке сайтов |
1 |
2.7 |
Персональные данные |
71 |
2.8 |
Вопросы защиты персональных данных |
68 |
2.9 |
Вопросы по реестру операторов, обрабатывающих персональные данные |
1 |
2.10 |
Разъяснение вопросов по применению 152-ФЗ |
2 |
2.11 |
Связь |
77 |
2.12 |
Вопросы по пересылке, доставке и розыску почтовых отправлений |
12 |
2.13 |
Вопросы организации работы почтовых отделений и их сотрудников |
7 |
2.14 |
Разъяснение вопросов по разрешительной деятельности и лицензированию |
1 |
2.15 |
Вопросы качества оказания услуг связи |
4 |
2.16 |
Жалобы на операторов: Вымпелком (Билайн), МТС, Мегафон |
4 |
2.17 |
Несогласие абонентов с суммой выставленного счета (несогласие с указанным в счете объемом и видами услуг) |
4 |
2.18 |
Вопросы перенесения абонентских номеров на сетях подвижной радиотелефонной связи (отказ оператора связи принять заявление, неоказание услуг подвижной связи после перенесения номера, нарушение сроков перенесения номера, иные причины) |
1 |
2.19 |
Другие вопросы в сфере связи |
52 |
2.20 |
СМИ |
3 |
2.21 |
Вопросы организации деятельности редакций СМИ |
1 |
2.22 |
Нарушение правил агитации в СМИ в предвыборный период и в день голосования |
2 |
3 |
Переслано, всего |
56 |
4 |
Количество исполненных обращений |
176 |
|
из них: |
|
4.1 |
Поддержан |
14 |
4.2 |
Не поддержан |
15 |
4.3 |
Разъяснено |
122 |
4.4 |
Переслано по принадлежности |
19 |
4.5 |
Направлено в ТО |
3 |
4.6 |
Обращение отозвано гражданином |
2 |
4.7 |
Переписка прекращена |
1 |
Время публикации: 23.01.2018 12:37
Последнее изменение: 23.01.2018 12:58