Сведения за 2017 год
Итоги рассмотрения обращения граждан в Управлении Роскомнадзора по Ярославской области в 2017 году |
||
1 |
Поступило обращений, всего |
866 |
из них: |
|
|
1.1 |
обращения по основной деятельности |
866 |
2 |
Тематика поступивших обращений: |
|
2.1 |
Обращения граждан по основной деятельности |
866 |
2.2 |
Вопросы административного характера |
9 |
2.3 |
Вопросы не относящиеся к деятельности Роскомнадзора |
8 |
2.4 |
Получение информации по ранее поданным обращениям/документам |
1 |
2.5 |
Интернет и информационные технологии |
214 |
2.6 |
Вопросы организации деятельности сайтов (другие нарушения в социальных сетях, игровых серверах, сайтах и т.д.) |
207 |
2.7 |
Сообщения о нарушении положений 436-ФЗ (порнография, наркотики, суицид, пропаганда нетрадиционных сексуальных отношений) |
5 |
2.8 |
Требования о разблокировке сайтов |
2 |
2.9 |
Персональные данные |
271 |
2.10 |
Вопросы защиты персональных данных |
255 |
2.11 |
Вопросы по реестру операторов, обрабатывающих персональные данные |
5 |
2.12 |
Разъяснение вопросов по применению 152-ФЗ |
11 |
2.13 |
Связь |
355 |
2.14 |
Вопросы по пересылке, доставке и розыску почтовых отправлений |
89 |
2.15 |
Вопросы организации работы почтовых отделений и их сотрудников |
44 |
2.16 |
Разъяснение вопросов по разрешительной деятельности и лицензированию |
4 |
2.17 |
Вопросы качества оказания услуг связи |
26 |
2.18 |
Вопросы предоставления услуг связи |
1 |
2.19 |
Жалобы на операторов: Вымпелком (Билайн), МТС, Мегафон |
25 |
2.20 |
Непричастность абонента к договору, по которому ему выставляется счет на оплату услуг |
1 |
2.21 |
Несогласие абонентов с суммой выставленного счета (несогласие с указанным в счете объемом и видами услуг) |
15 |
2.22 |
Оказание дополнительных платных услуг без согласия абонента (подключение без согласия абонента услуг мобильный Интернет и т.д.) |
5 |
2.23 |
Отсутствие связи (перерывы в связи, отсутствие покрытия и т.д.) |
3 |
2.24 |
Предоставление контент-услуг без предупреждения о размере оплаты, списания денежных средств за непредоставленные контент-услуг (предложения получить различного рода занимательные голосовые контент-услуги и услуги с игровых и развлекательных сайтов мобильного Интернета, без предупреждения о размере оплаты) |
1 |
2.25 |
Вопросы перенесения абонентских номеров на сетях подвижной радиотелефонной связи (отказ оператора связи принять заявление, неоказание услуг подвижной связи после перенесения номера, нарушение сроков перенесения номера, иные причины) |
1 |
2.26 |
Другие вопросы в сфере связи |
191 |
2.27 |
СМИ |
17 |
2.28 |
Вопросы организации деятельности редакций СМИ |
7 |
2.29 |
Вопросы по содержанию материалов, публикуемых в СМИ, в т.ч. телевизионных передач |
5 |
2.30 |
Нарушение правил агитации в СМИ в предвыборный период и в день голосования |
2 |
2.31 |
Разъяснение вопросов по разрешительной деятельности и лицензированию |
3 |
3 |
Переслано, всего |
273 |
4 |
Количество исполненных обращений |
853 |
|
из них: |
|
4.1 |
Поддержан |
42 |
4.2 |
Не поддержан |
50 |
4.3 |
Разъяснено |
588 |
4.4 |
Переслано по принадлежности |
153 |
4.5 |
Направлено в ТО |
5 |
4.6 |
Направлено в ЦА |
3 |
4.7 |
Обращение отозвано гражданином |
8 |
4.8 |
Переписка прекращена |
4 |
Время публикации: 23.01.2018 12:39
Последнее изменение: 23.01.2018 12:57