Сведения за 2 квартал 2021 года
Итоги работы с обращениями граждан в Управлении Роскомнадзора по Ярославской области во II квартале 2021 г.
|
||
из них: |
Поступило обращений, всего |
Тип доставки: |
1 |
Поступило обращений, всего |
539 |
|
из них: |
|
1.1 |
обращения по основной деятельности |
539 |
2 |
Тематика поступивших обращений: |
|
2.1 |
Обращения граждан по основной деятельности |
539 |
2.2 |
Вопросы административного характера |
302 |
2.3 |
Вопросы не относящиеся к деятельности Роскомнадзора |
301 |
2.4 |
Отзыв обращения, заявления, жалобы |
1 |
2.5 |
Интернет и информационные технологии |
64 |
2.6 |
Обжалование в ТО ранее данных ответов |
1 |
2.7 |
Вопросы организации деятельности сайтов (другие нарушения в социальных сетях, игровых серверах, сайтах и т.д.) |
60 |
2.8 |
Сообщения о нарушении положений 436-ФЗ (порнография, наркотики, суицид, пропаганда нетрадиционных сексуальных отношений) |
1 |
2.9 |
Требования о разблокировке сайтов |
2 |
2.10 |
Персональные данные |
111 |
2.11 |
Досыл документов по запросу |
1 |
2.12 |
Вопросы защиты персональных данных |
105 |
2.13 |
Вопросы по реестру операторов, обрабатывающих персональные данные |
5 |
2.14 |
Связь |
61 |
2.15 |
Вопросы по пересылке, доставке и розыску почтовых отправлений |
10 |
2.16 |
Вопросы организации работы почтовых отделений и их сотрудников |
7 |
2.17 |
Разъяснение вопросов по разрешительной деятельности и лицензированию |
2 |
2.18 |
Вопросы качества оказания услуг связи |
30 |
2.19 |
Вопросы предоставления услуг связи |
20 |
2.20 |
Жалобы на операторов: Вымпелком (Билайн), МТС, Мегафон |
10 |
2.21 |
Несогласие абонентов с суммой выставленного счета (несогласие с указанным в счете объемом и видами услуг) |
3 |
2.22 |
Отсутствие связи (перерывы в связи, отсутствие покрытия и т.д.) |
6 |
2.23 |
Функционирование сети связи (несоответствие скорости мобильного Интернета заявленной, шум, треск, неразборчивость речи, пропадание слогов и слов при переговорах, невозможность дозвона по отдельным направлениям и т.д.) |
1 |
2.24 |
Вопросы перенесения абонентских номеров на сетях подвижной радиотелефонной связи (отказ оператора связи принять заявление, неоказание услуг подвижной связи после перенесения номера, нарушение сроков перенесения номера, иные причины) |
1 |
2.25 |
Обжалование в ТО ранее данных ответов |
1 |
2.26 |
Другие вопросы в сфере связи |
10 |
2.27 |
СМИ |
1 |
2.28 |
Вопросы по содержанию материалов, публикуемых в СМИ, в т.ч. телевизионных передач |
1 |
3 |
Переслано, всего |
37 |
|
из них: |
|
3.1 |
Банк России (МЭДО) |
11 |
3.2 |
Управление Роскомнадзора по Пермскому краю |
2 |
3.3 |
Управление Роскомнадзора по Центральному федеральному округу |
1 |
3.4 |
Управление Службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг в Северо-Западном федеральном округе |
1 |
3.5 |
Управление Федеральной службы судебных приставов по Ярославской области |
2 |
3.6 |
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) (МЭДО) |
1 |
3.7 |
Федеральная служба судебных приставов (ФССП России) (МЭДО) |
2 |
3.8 |
Центральный аппарат Роскомнадзора |
34 |
4 |
Количество исполненных обращений |
539 |
|
из них: |
|
4.1 |
Поддержан |
17 |
4.2 |
Не поддержан |
2 |
4.3 |
Разъяснено |
216 |
4.4 |
Переслано по принадлежности |
302 |
4.5 |
Направлено в ЦА |
2 |
5 |
Количество обращений на рассмотрении |
0 |
6 |
Количество обращений с истекшим сроком исполнения |
0 |
7 |
Повторно |
0 |
8 |
Количество обращений, перенаправленных с нарушением срока |
0 |
Время публикации: 09.03.2022 10:48
Последнее изменение: 09.03.2022 10:59