Сведения за 2 квартал 2022 года
Отчет по обращениям для СЭД для Управления Роскомнадзора по Ярославской области (за период с 01.04.2022 по 30.06.2022) |
||
из них: |
Поступило обращений, всего |
Тип доставки: |
1 |
Поступило обращений, всего |
738 |
|
из них: |
|
1.1 |
обращения по основной деятельности |
738 |
2 |
Тип доставки: |
|
2.1 |
Заказное письмо |
14 |
2.2 |
Курьер |
1 |
2.3 |
Личный прием |
8 |
2.4 |
Нарочным |
3 |
2.5 |
Официальный сайт |
500 |
2.6 |
Простое письмо |
89 |
2.7 |
СЭД |
101 |
2.8 |
Устное обращение |
1 |
2.9 |
Электронная почта |
21 |
3 |
Тематика поступивших обращений: |
|
3.1 |
Обращения граждан по основной деятельности |
738 |
3.2 |
Вопросы административного характера |
395 |
3.3 |
Вопросы не относящиеся к деятельности Роскомнадзора |
385 |
3.4 |
Вопросы организации работы справочных телефонов Роскомнадзора |
1 |
3.5 |
Обращение, не содержащее сути |
3 |
3.6 |
Получение информации по ранее поданным обращениям/документам |
6 |
3.7 |
Интернет и информационные технологии |
71 |
3.8 |
Вопросы организации деятельности сайтов (другие нарушения в социальных сетях, игровых серверах, сайтах и т.д.) |
69 |
3.9 |
Требования о разблокировке сайтов |
2 |
3.10 |
Персональные данные |
191 |
3.11 |
Вопросы защиты персональных данных |
188 |
3.12 |
Вопросы по реестру операторов, обрабатывающих персональные данные |
1 |
3.13 |
Разъяснение вопросов по применению 152-ФЗ |
2 |
3.14 |
Связь |
74 |
3.15 |
Вопросы по пересылке, доставке и розыску почтовых отправлений |
10 |
3.16 |
Вопросы организации работы почтовых отделений и их сотрудников |
9 |
3.17 |
Вопросы эксплуатации оборудования связи |
2 |
3.18 |
Вопросы качества оказания услуг связи |
42 |
3.19 |
Вопросы предоставления услуг связи |
34 |
3.20 |
Жалобы на операторов: Вымпелком (Билайн), МТС, Мегафон |
8 |
3.21 |
Несогласие абонентов с суммой выставленного счета (несогласие с указанным в счете объемом и видами услуг) |
6 |
3.22 |
Отсутствие связи (перерывы в связи, отсутствие покрытия и т.д.) |
1 |
3.23 |
Функционирование сети связи (несоответствие скорости мобильного Интернета заявленной, шум, треск, неразборчивость речи, пропадание слогов и слов при переговорах, невозможность дозвона по отдельным направлениям и т.д.) |
1 |
3.24 |
Вопросы перенесения абонентских номеров на сетях подвижной радиотелефонной связи (отказ оператора связи принять заявление, неоказание услуг подвижной связи после перенесения номера, нарушение сроков перенесения номера, иные причины) |
2 |
3.25 |
Другие вопросы в сфере связи |
9 |
3.26 |
СМИ |
7 |
3.27 |
Вопросы по содержанию материалов, публикуемых в СМИ, в т.ч. телевизионных передач |
7 |
4 |
Переслано, всего |
101 |
|
из них: |
|
4.1 |
Банк России (МЭДО) |
11 |
4.2 |
Департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области |
1 |
4.3 |
Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (МЭДО) |
21 |
4.4 |
Служба Обеспечения Деятельности Финансового Уполномоченного (АНО «СОДФУ») |
1 |
4.5 |
Тутаевская межрайонная прокуратура |
1 |
4.6 |
Управление Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций |
23 |
4.7 |
Управление Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций (МЭДО) |
60 |
4.8 |
Управление Роскомнадзора по Брянской области |
2 |
4.9 |
Управление Роскомнадзора по Центральному федеральному округу |
4 |
4.10 |
Управление Федеральной службы судебных приставов по Ярославской области |
1 |
4.11 |
Федеральная служба судебных приставов (ФССП России) (МЭДО) |
1 |
4.12 |
Центральный аппарат Роскомнадзора |
97 |
5 |
Количество исполненных обращений |
738 |
|
из них: |
|
5.1 |
Поддержан |
20 |
5.2 |
Не поддержан |
3 |
5.3 |
Разъяснено |
328 |
5.4 |
Переслано по принадлежности |
384 |
5.5 |
Переписка прекращена |
3 |
6 |
Количество обращений на рассмотрении |
0 |
7 |
Количество обращений с истекшим сроком исполнения |
0 |
8 |
Повторно |
0 |
9 |
Количество обращений, перенаправленных с нарушением срока |
1 |
Время публикации: 24.07.2023 10:46
Последнее изменение: 24.07.2023 10:48