Сведения за 2 квартал 2023 года
Отчет по обращениям для СЭД для Управления Роскомнадзора по Ярославской области (за период с 01.04.2023 по 30.06.2023) |
||
из них: |
Поступило обращений, всего |
Тип доставки: |
1 |
Поступило обращений, всего |
218 |
|
из них: |
|
1.1 |
обращения по коррупции |
1 |
1.2 |
обращения по основной деятельности |
217 |
2 |
Тип доставки: |
|
2.1 |
Нарочным |
8 |
2.2 |
Официальный сайт |
103 |
2.3 |
Платформа обратной связи |
1 |
2.4 |
Простое письмо |
70 |
2.5 |
СЭД |
23 |
2.6 |
Электронная почта |
13 |
3 |
Тематика поступивших обращений: |
|
3.1 |
Обращения граждан по вопросам коррупции |
1 |
3.2 |
Обращения граждан по вопросам коррупции |
1 |
3.3 |
Обращения граждан по основной деятельности |
217 |
3.4 |
Вопросы административного характера |
19 |
3.5 |
Вопросы не относящиеся к деятельности Роскомнадзора |
12 |
3.6 |
Обращение, не содержащее сути |
2 |
3.7 |
Отзыв обращения, заявления, жалобы |
2 |
3.8 |
Получение информации по ранее поданным обращениям/документам |
3 |
3.9 |
Интернет и информационные технологии |
59 |
3.10 |
Вопросы организации деятельности сайтов (другие нарушения в социальных сетях, игровых серверах, сайтах и т.д.) |
52 |
3.11 |
Сообщения о нарушении положений 398-ФЗ (экстремизм) |
2 |
3.12 |
Сообщения о нарушении положений 436-ФЗ (порнография, наркотики, суицид, пропаганда нетрадиционных сексуальных отношений) |
5 |
3.13 |
Персональные данные |
84 |
3.14 |
Вопросы защиты персональных данных |
81 |
3.15 |
Разъяснение вопросов по применению 152-ФЗ |
3 |
3.16 |
Связь |
49 |
3.17 |
Вопросы по пересылке, доставке и розыску почтовых отправлений |
3 |
3.18 |
Вопросы организации работы почтовых отделений и их сотрудников |
9 |
3.19 |
Вопросы качества оказания услуг связи |
30 |
3.20 |
Вопросы предоставления услуг связи |
19 |
3.21 |
Жалобы на операторов: Вымпелком (Билайн), МТС, Мегафон |
11 |
3.22 |
Несогласие абонентов с суммой выставленного счета (несогласие с указанным в счете объемом и видами услуг) |
2 |
3.23 |
Оказание дополнительных платных услуг без согласия абонента (подключение без согласия абонента услуг мобильный Интернет и т.д.) |
2 |
3.24 |
Отсутствие связи (перерывы в связи, отсутствие покрытия и т.д.) |
1 |
3.25 |
Предоставление контент-услуг без предупреждения о размере оплаты, списания денежных средств за непредоставленные контент-услуг (предложения получить различного рода занимательные голосовые контент-услуги и услуги с игровых и развлекательных сайтов мобильного Интернета, без предупреждения о размере оплаты) |
3 |
3.26 |
Функционирование сети связи (несоответствие скорости мобильного Интернета заявленной, шум, треск, неразборчивость речи, пропадание слогов и слов при переговорах, невозможность дозвона по отдельным направлениям и т.д.) |
3 |
3.27 |
Вопросы перенесения абонентских номеров на сетях подвижной радиотелефонной связи (отказ оператора связи принять заявление, неоказание услуг подвижной связи после перенесения номера, нарушение сроков перенесения номера, иные причины) |
2 |
3.28 |
Другие вопросы в сфере связи |
5 |
3.29 |
СМИ |
6 |
3.30 |
Вопросы по содержанию материалов, публикуемых в СМИ, в т.ч. телевизионных передач |
6 |
4 |
Переслано, всего |
25 |
|
из них: |
|
4.1 |
Банк России (МЭДО) |
7 |
4.2 |
Переславская межрайонная прокуратура |
1 |
4.3 |
Прокуратура Республики Татарстан |
1 |
4.4 |
Прокуратура Фрунзенского района г.Ярославля |
1 |
4.5 |
Управление Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций (МЭДО) |
2 |
4.6 |
Управление Роскомнадзора по Республике Карелия |
1 |
4.7 |
Управление Роскомнадзора по Республике Татарстан (Татарстан) |
1 |
4.8 |
Управление Роскомнадзора по Саратовской области |
1 |
4.9 |
Управление Роскомнадзора по Северо-Западному федеральному округу |
1 |
4.10 |
Управление Роскомнадзора по Центральному федеральному округу |
1 |
4.11 |
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ярославской области |
1 |
4.12 |
Управление Федеральной службы судебных приставов по Ярославской области |
2 |
4.13 |
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) (МЭДО) |
1 |
4.14 |
Центр защиты прав потребителей в г. Нижний Новгород Службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансвоых услуг Банка России |
1 |
4.15 |
Центр защиты прав потребителей в г. Ростов-на-Дону |
1 |
4.16 |
Центральный аппарат Роскомнадзора |
16 |
5 |
Количество исполненных обращений |
204 |
|
из них: |
|
5.1 |
Поддержан |
18 |
5.2 |
Не поддержан |
3 |
5.3 |
Разъяснено |
167 |
5.4 |
Переслано по принадлежности |
11 |
5.5 |
Направлено в ТО |
1 |
5.6 |
Направлено в ЦА |
3 |
5.7 |
Обращение отозвано гражданином |
1 |
6 |
Количество обращений на рассмотрении |
14 |
7 |
Количество обращений с истекшим сроком исполнения |
1 |
|
из них: |
|
7.1 |
исполненные |
0 |
7.2 |
не исполненные |
1 |
8 |
Повторно |
0 |
9 |
Количество обращений, перенаправленных с нарушением срока |
1 |
Время публикации: 24.07.2023 11:02
Последнее изменение: 24.07.2023 11:08