Отчет по обращениям для СЭД для Управления Роскомнадзора по Ярославской области (за период с 01.07.2023 по 30.09.2023) |
из них: |
Поступило обращений, всего |
Тип доставки: |
1 |
Поступило обращений, всего |
424 |
|
из них: |
|
1.1 |
обращения по основной деятельности |
424 |
2 |
Тип доставки: |
|
2.1 |
Заказное письмо |
17 |
2.2 |
Заказное письмо с уведомлением о вручении |
3 |
2.3 |
Нарочным |
4 |
2.4 |
Официальный сайт |
170 |
2.5 |
Платформа обратной связи |
5 |
2.6 |
Простое письмо |
127 |
2.7 |
СЭД |
85 |
2.8 |
Электронная почта |
13 |
3 |
Тематика поступивших обращений: |
|
3.1 |
Обращения граждан по основной деятельности |
424 |
3.2 |
Вопросы административного характера |
38 |
3.3 |
Вопросы правового характера |
1 |
3.4 |
Обращение, не содержащее сути |
4 |
3.5 |
Отзыв обращения, заявления, жалобы |
1 |
3.6 |
Получение информации по ранее поданным обращениям/документам |
4 |
3.7 |
Вопросы не относящиеся к деятельности Роскомнадзора |
28 |
3.8 |
Интернет и информационные технологии |
67 |
3.9 |
Вопросы организации деятельности сайтов (другие нарушения в социальных сетях, игровых серверах, сайтах и т.д.) |
64 |
3.10 |
Сообщения о нарушении положений 398-ФЗ (экстремизм) |
2 |
3.11 |
Сообщения о нарушении положений 436-ФЗ (порнография, наркотики, суицид, пропаганда нетрадиционных сексуальных отношений) |
1 |
3.12 |
Персональные данные |
198 |
3.13 |
Вопросы защиты персональных данных |
197 |
3.14 |
Вопросы по реестру операторов, обрабатывающих персональные данные |
1 |
3.15 |
Связь |
119 |
3.16 |
Вопросы по пересылке, доставке и розыску почтовых отправлений |
19 |
3.17 |
Вопросы организации работы почтовых отделений и их сотрудников |
9 |
3.18 |
Вопросы эксплуатации оборудования связи |
5 |
3.19 |
Вопросы качества оказания услуг связи |
53 |
3.20 |
Вопросы предоставления услуг связи |
36 |
3.21 |
Жалобы на операторов: Вымпелком (Билайн), МТС, Мегафон |
17 |
3.22 |
Непричастность абонента к договору, по которому ему выставляется счет на оплату услуг |
2 |
3.23 |
Несогласие абонентов с суммой выставленного счета (несогласие с указанным в счете объемом и видами услуг) |
6 |
3.24 |
Оказание дополнительных платных услуг без согласия абонента (подключение без согласия абонента услуг мобильный Интернет и т.д.) |
2 |
3.25 |
Отсутствие связи (перерывы в связи, отсутствие покрытия и т.д.) |
2 |
3.26 |
Ошибочные действия абонента при пополнении баланса с использованием платежных систем |
2 |
3.27 |
Функционирование сети связи (несоответствие скорости мобильного Интернета заявленной, шум, треск, неразборчивость речи, пропадание слогов и слов при переговорах, невозможность дозвона по отдельным направлениям и т.д.) |
3 |
3.28 |
Вопросы перенесения абонентских номеров на сетях подвижной радиотелефонной связи (отказ оператора связи принять заявление, неоказание услуг подвижной связи после перенесения номера, нарушение сроков перенесения номера, иные причины) |
4 |
3.29 |
Другие вопросы в сфере связи |
29 |
3.30 |
СМИ |
2 |
3.31 |
Нарушение правил агитации в СМИ в предвыборный период и в день голосования |
1 |
3.32 |
Разъяснение вопросов по разрешительной деятельности и лицензированию |
1 |
4 |
Переслано, всего |
129 |
|
из них: |
|
4.1 |
Банк России (МЭДО) |
5 |
4.2 |
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ |
1 |
4.3 |
Государственная инспекция труда в Ярославской области |
1 |
4.4 |
Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (МЭДО) |
12 |
4.5 |
Прокуратура Дзержинского района г.Ярославля |
2 |
4.6 |
Прокуратура Кировского района г.Ярославля |
2 |
4.7 |
Прокуратура Некрасовского района Ярославской области |
1 |
4.8 |
Прокуратура Ярославской области |
5 |
4.9 |
Прокуратура г.Ярославля |
1 |
4.10 |
Прокуратура города Ярославля |
1 |
4.11 |
Роскомнадзор, Центральный аппарат |
1 |
4.12 |
Ростовская межрайонная прокуратура |
1 |
4.13 |
Рыбинская городская прокуратура |
1 |
4.14 |
УМВД России по Ярославской области Отдел делопроизводства и режима |
1 |
4.15 |
Управление Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций |
10 |
4.16 |
Управление Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций (МЭДО) |
60 |
4.17 |
Управление Роскомнадзора по Мурманской области |
1 |
4.18 |
Управление Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу |
1 |
4.19 |
Управление Роскомнадзора по Центральному федеральному округу |
1 |
4.20 |
Управление Роскомнадзора по Ярославской области |
1 |
4.21 |
Управление Роспотребнадзора по Ярославской области |
6 |
4.22 |
Управление Федеральной службы судебных приставов по Ярославской области |
1 |
4.23 |
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ (Роструд) |
20 |
4.24 |
Центр защиты прав потребителей в г. Екатеринбург |
1 |
4.25 |
Центральный аппарат Роскомнадзора |
80 |
5 |
Количество исполненных обращений |
424 |
|
из них: |
|
5.1 |
Поддержан |
12 |
5.2 |
Не поддержан |
30 |
5.3 |
Разъяснено |
329 |
5.4 |
Переслано по принадлежности |
49 |
5.5 |
Направлено в ЦА |
1 |
5.6 |
Переписка прекращена |
3 |
6 |
Количество обращений на рассмотрении |
0 |
7 |
Количество обращений с истекшим сроком исполнения |
0 |
8 |
Повторно |
1 |
9 |
Количество обращений, перенаправленных с нарушением срока |
1 |